_ социальная - совокупность социальных условий жизнедеятельности человека, оказывающих влияние на его сознание и поведение
(*ответ*) Среда
_ - это деятельность граждан РФ, кандидатов, избирательных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов или против них
(*ответ*) Политическая реклама
_ интересы являются субъективным отражением и выражением информационных потребностей
(*ответ*) Тематические
Информационные
Социальные
Культурные
_ публицистика выражает жанры, стремящиеся к простой фиксации фактов
(*ответ*) Информационная
Аналитическая
Художественная
Эстетическая
_ - это информация, распространяемая с целью формирования или поддержания интереса к данному политическому лицу или идее
(*ответ*) Политическая реклама
_ информация более эффективная, чем прочитанная
(*ответ*) Услышанная
_ - процесс создания необходимого отношения людей к общественно значимым фактам, событиям
(*ответ*) Формирование мнений
_ - это совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями для регулирования социального взаимодействия
(*ответ*) Социальная информация
_ авторитет покоится на вере в законность выработанных правил и в тех, кто обладает авторитетом согласно этим правилам
(*ответ*) легально-рациональный
традиционный
харизматический
либеральный
_ общественность - люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями между собой по этому поводу
(*ответ*) Осведомленная
Латентная
Активная
Когнитивная
_ публицистика сообщает содержание авторского анализа реальных событий и явлений
(*ответ*) Аналитическая
Информационная
Художественная
Эстетическая
_ авторитет базируется на преданности исключительной личности или лидеру и на нормативных правилах, введенных такой личностью
(*ответ*) Харизматический
Традиционный
Легально-рациональный
Либеральный
_ потребности следует рассматривать как потребности в сообщениях определенного содержания и формы, которые нужны людям для ориентации в окружающей действительности
(*ответ*) Информационные
Социальные
Культурные
Национально-этнические
«Паблик рилейшнз» не является:
(*ответ*) барьером между правдой и общественностью
(*ответ*) пропагандой
(*ответ*) набором хитростей и трюков
(*ответ*) бесплатной рекламой
(*ответ*) простой работой с прессой
социальной рекламой
элементом массовой культуры