_ - люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди
(*ответ*) Необщественность
_ - наиболее популярный источник информации для аудитории
(*ответ*) телевидение
пресса
радио
Интернет
_ - процесс воздействия на психологическую сферу человека, связанный с преднамеренным снижением сознательности и критичности восприятия им информации, ее понимания, логического анализа
(*ответ*) Внушение
_ - целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы
(*ответ*) Имидж
_ - это распространение и разъяснение в обществе каких-либо воззрений, идей, знаний, учения
(*ответ*) Пропаганда
_ - это скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в интересах манипуляторов
(*ответ*) Политическое манипулирование
_ выполняет сугубо коммуникативную функцию, тогда как PR включает в себя еще и функцию управления
(*ответ*) Паблисити
Пресс-посредничество
Содействие
Реклама
_ публицистика основывается на сообщениях, полагаясь на образы предложенные исполнителям
(*ответ*) Художественная
Информационная
Аналитическая
Эстетическая
_ служит для организации каналом широкого распространения информации об организации, необходимым для принятия решения
(*ответ*) Пресса
Радио
Телевидение
Интернет
_ формирования общественного мнения - это совокупность людей, чье отношение к факту не соответствует требуемому, а также тех условий, которые не способствуют преодолению такого отношения
(*ответ*) Объект
_ являются важным моментом в процессе функционирования социального настроения
(*ответ*) Слухи
_ - массовые периодические печатные издания
(*ответ*) Пресса
_ - мнения, передаваемые от человека к человеку обычно в устной речи и достоверность которых не установлена
(*ответ*) Слухи
_ - организации собирающие и пересылающие информацию
(*ответ*) Информационные агентства
_ - систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей
(*ответ*) Массовая коммуникация
_ - событие, которое означает событие, организованное специалистами PR в целях проводимой кампании, поскольку кампания представляет собой интенсивное воздействие, ограниченное во времени
(*ответ*) «Псевдособытие»
_ - совокупность упрощенных обобщений о группе индивидуумов, позволяющая распределить членов группы по категориям и воспринимать их шаблонно, согласно этим ожиданиям
(*ответ*) Стереотип
_ - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации через печать, радио и телевидение
(*ответ*) Журналистика
_ - это функция PR, предусматривающая специальные усилия, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности
(*ответ*) Содействие
Паблисити
Реклама
Социальная реклама