Специальные бюллетени для работников средств массовой информации, выпускаемые правительственными учреждениями, руководящими органами каких-либо международных организаций и содержащие материалы для срочных публикаций, - это
(*ответ*) пресс-релиз
декларация
пресс-посредничество
паблисити
Степень развития информационных потребностей определяется _ активностью человека
(*ответ*) социальной
поисковой
надситуативной
личностной
Стратегическим призванием паблик рилейшнз является формирование
(*ответ*) доверия
мотивации
спроса
желания
Субпропаганду как «вспомогательную коммуникацию», т.е. деятельность, направленную на выявление путей соприкосновения с предполагаемой аудиторией, назвал
(*ответ*) Дж. Мартин
М. Мосс
Э. Гелнер
Л. Альтюссер
Субъективным отражением и выражением информационных потребностей являются _ интересы
(*ответ*) тематические
материальные
физиологические
эстетические
Тематические интересы зависят от содержания предлагаемой информации и от ситуативных социально - _факторов
(*ответ*) психологических
бытовых
культурных
политических
Термин «дезинформация» используется для характеристики _ пропаганды
(*ответ*) «черной»
«серой»
«желтой»
«белой»
Термин “public relations” предложил создатель Декларации независимости
(*ответ*) Т. Джефферсон
Айви Ледбеттеру Ли
Сэм Блэк
Рекс Ф. Харлоу
Трансактный анализ - одно из поздних психоаналитических направлений, разработанное в 50-е годы американским психиатром
(*ответ*) Э. Берном
З. Фрейдом
А. Адлером
К. Юнгом
Третье отличие общественного настроения от социального состоит в том, что общественное настроение, - это _ явление
(*ответ*) массовое
духовное
предметное
абстрактное
Третья группа характеристик аудитории связана с изучением воздействия сообщений СМИ на _ аудитории
(*ответ*) сознание
характер
менталитет
восприятие
Три типа легитимного авторитета выделены
(*ответ*) М. Вебером
Р. Вудвортсом
В. Вагнером
В. Вундтом