Согласно мнению Т. Шибутани, в основе слухов лежит событие, обладающее двумя качествами: важностью и
(*ответ*) неопределенностью
отвлеченностью
абстрактностью
конкретностью
Создание и поддержание (воспроизводство) понятного имиджа, разъяснения клиентам существующих проблем, - это
(*ответ*) позиционирование
антиреклама
отстройка от конкурентов
возвышение имиджа
Создание необходимого отношения людей к общественно значимым фактам, событиям, проблемам есть процесс формирования
(*ответ*) мнений
представлений
целей
обобщений
Социальное настроение - это «неотложное», актуализированное реальное
(*ответ*) сознание
бытие
образование
восприятие
Социальное настроение - это тот элемент реально функционирующего сознания, который означает практическую готовность к
(*ответ*) действию
развитию
представлению
мышлению
Социальное настроение выступает как вероятностное выражение общественного сознания в процессе превращения его в общественную
(*ответ*) силу
реакцию
политику
позицию
Социальное настроение носит _ характер
(*ответ*) результирующий
интерферентный
сравнительный
дифференцирующий
Социальное настроение у различных слоев общества может быть разным, так как все общество социально
(*ответ*) неоднородно
монополярно
однообразно
автономно
Социальное настроение является непосредственным предшественником и даже компонентом
(*ответ*) поведения
понимания
отражения
представления
Социальное настроение является реальной формой
(*ответ*) поведения
отражения
представления
восприятия
Специалисты по связям с общественностью обязаны знать, каким образом можно повлиять на общественное мнение с помощью _ усилий
(*ответ*) коммуникационных
прагматических
физических
динамических
Специальная система управления информацией (в том числе социальной), распространения готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения, - это
(*ответ*) паблик рилейшнз
реклама
лоббирование
промоушн