Понятие, характеризующее отношение людей к экономическому, политическому, социальному состоянию общества в определенный период времени, - это общественное
(*ответ*) настроение
представление
деяние
восприятие
Потребности в сообщениях определенного содержания и формы, необходимые для ориентации в окружающей действительности, и достижения согласованности с социальной средой, называются
(*ответ*) информационными
физиологическими
материальными
психологическими
ПР как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, определяет в своей книге
(*ответ*) Сэм Блэк
Айви Ледбеттеру Ли
Т. Джефферсон
Рекс Ф. Харлоу
ПР связана с попыткой перейти от внешнего принуждения (типа приказа) к внутреннему, когда важнейшей единицей становится
(*ответ*) убеждение
воображение
представление
внушение
Проблема электорального выбора обычно соотносится с поведением общественных масс при совершении акта выбора под давлением социальных настроений и _технологий
(*ответ*) манипулятивных
перцептивных
когнитивных
функциональных
Пропаганда, источник которой в точности определить нельзя, а достоверность информации находится под вопросом, называется
(*ответ*) «серой»
«черной»
«желтой»
«белой»
Пропаганда, источники которой можно установить с большой точностью, и информация более или менее соответствует действительности, называется
(*ответ*) «белой»
«черной»
«желтой»
«серой»
Пропаганда, которая использует ложный источник, распространяя ложь и сфабрикованные сообщения, называется
(*ответ*) «черной»
«серой»
«желтой»
«белой»
Процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с преднамеренным снижением сознательности и критичности восприятия им информации и ее реализации в действиях, с отсутствием целенаправленного и активного ее понимания, логического анализа, оценки и связи с прошлым опытом, - это
(*ответ*) внушение
аттракция
рефлексия
убеждение
Процесс планирования и реализации концепции (продукции), процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так и организации, - это
(*ответ*) маркетинг
менеджмент
торговля
реклама