Если в стандартном сообщении СМИ значимо содержание, то в сообщении, источником которых является ПР-агентство, значимым является создаваемый в результате
(*ответ*) контекст
мотив
стереотип
образ
Если противостояние переходит на уровень политических субъектов, - в дело вступает
(*ответ*) пропаганда
маркетинг
реклама
ПР
Законы управляющие формированием общественного мнения были сформулированы социальным психологом
(*ответ*) Х. Кэнтрил
Д. Ловеллом
Г. Олпортом
Т. Шибутани
Заменитель новостей или новости, которым не нашлось место в официальных средствах массовой информации, - это
(*ответ*) слухи
суждения
вести
мнения
Защита, заступничество оказываемые кому-либо, благоприятное отношение, поощрение какой-либо деятельности, - это
(*ответ*) покровительство
спонсорство
благотворительность
меценатство
Идеи, программы, политические движения, основанные на упрощении политической ситуации, обращение к народу с лозунгами, реализация которых, якобы, обеспечит быстрый выход из бед и проблем, - это
(*ответ*) популизм
конформизм
протекционизм
лоббизм
Из перечисленного: 1) осмысление; 2) проявление; 3) восприятие; 4) наращивание; 5) объединение - установите правильную последовательность этапов процесса формирования общественного мнения
(*ответ*) (3)→(1)→(2)→(5)→(4)
(4)→(1)→(2)→(5)→(3)
(2)→(3)→(4)→(1)→(5)
(4)→(2)→(5)→(4)→(3)
Из перечисленных мероприятий ПР: 1) позиционирование объекта; 2) возвышение имиджа; 3) антиреклама; 4) отстройка от конкурентов; 5) контрреклама - полнее всего отвечают целям имиджмейкинга следующие:
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3
3, 5
1, 3, 5
Известный психолог Д.Н. Узнадзе указывал, что выбор есть непосредственная
(*ответ*) потребность
мотивация
проекция
актуализация
Инструментально пропаганда отличается от ПР и рекламы тем, что имеет целью изменить ценности, взгляды, убеждения реципиента, т.е. она более
(*ответ*) идеологична
прогностична
конформна
политизирована
Инструментом, прямо влияющим на характер, глубину социального настроения выступает
(*ответ*) опыт
интерес
вера
цель