Как показали исследования, основание для профессионального роста, практически отсутствующее у людей, идущих в науку и образование, - это
(*ответ*) материальный расчет
полезность избираемого вида деятельности
возможность заграничных командировок
доступ к фундаментальной науке
Как считает отечественный специалист в области социологии образования В.М. Мендель, ахиллесова пята менталитета управленцев, которую можно считать причиной неэффективности многих их усилий, - это
(*ответ*) низкий уровень гуманитарной подготовки
недооценка индивидуальных особенностей подчиненных
слабая инженерно-техническая подготовка
психологическая неуравновешенность
Как считают руководители российской высшей школы, две функции, которые государство должно свято исполнять в области науки и образования, – это
(*ответ*) финансирование
(*ответ*) защита
прогнозирование
планирование
Категория научных работников, в наименьшей степени удовлетворенная своей профессиональной деятельностью, – это представители
(*ответ*) отраслевого сектора
вузовского сектора
негосударственного сектора науки
академической науки
Категория научных работников, наиболее удовлетворенная своей профессиональной деятельностью, – это представители
(*ответ*) академической науки
вузовского сектора
отраслевого сектора
негосударственного сектора науки
Категория представителей вузовской науки, убежденных в том, что они, несомненно, занимаются научной работой, - это
(*ответ*) заведующие кафедрами
профессорско-преподавательский состав
руководители самостоятельных научных коллективов
руководители организации
Качества, способствующие эффективности непрерывного образования, которыми должен обладать человек информационного общества, - это
(*ответ*) любознательность
(*ответ*) предприимчивость
духовность
гуманность
Качество жизни - это
(*ответ*) мера индивидуальной доступности общественных благ, а также условия жизнедеятельности, соотношение достигнутых обществом условий жизни и того, насколько они могут способствовать существованию человека, реализации его совокупного творческого потенциала
степень пригодности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности к научной работе в определенной сфере знания
индивидуальная выраженность в системе мотивов личности, возвышенности мыслей, желаний и благородной мотивации поступков, а также идеальной потребности познания
признак, характеризующий связь индивида с той или иной социальной группой, возникающую в момент рождения и сохраняющуюся на начальных этапах социального становления личности
Квалификация – это
(*ответ*) степень пригодности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности к научной работе в определенной сфере знания
индивидуальная выраженность в системе мотивов личности, возвышенности мыслей, желаний и благородной мотивации поступков, а также идеальной потребности познания
мера индивидуальной доступности общественных благ, а также условия жизнедеятельности, соотношение достигнутых обществом условий жизни и того, насколько они могут способствовать существованию человека, реализации его совокупного творческого потенциала
устойчивая система нравственных принципов, регламентирующих и регулирующих отношения в обществе
Количество принятых в первой половине 90-х гг. на федеральном уровне документов, регламентирующих образовательные процессы, - это
(*ответ*) 250
50
150
100