При реформировании системы отечественного образования в практику широко внедрялась модель
(*ответ*) американская
итальянская
германская
испанская
Принцип организации образования, объединяющий все его ступени - дошкольное, школьное, профессиональное и постпрофессиональное (повышение квалификации и переподготовка) - в целостную систему, обеспечивающую возможность обновления и пополнения знаний и навыков на протяжении всей жизни человека, называется образованием
(*ответ*) непрерывным
системным
многоступенчатым
общим
Приоритетное место в новых технологиях обучения, по мнению экспертов, сегодня отдано
(*ответ*) деловым играм
компьютерным учебникам
компакт-дискам
тестам
Процент вузовских кадров, которые считают свой выбор специальности в вузе и аспирантуре вполне продуманным, как показывают социологические исследования, составляет
(*ответ*) 80
40
20
30
Процент преподавателей российских вузов, живущих в условиях нищеты и бедности, по результатам исследований составляет
(*ответ*) 81
54
18
63
Процент студентов, включенных в научную деятельность подразделений вузов, составляет сегодня
(*ответ*) 8
13
38
25
Процент университетов, в которых не разрабатываются фундаментальные научные темы, составляет
(*ответ*) 10
40
30
20
С большим желанием в школе учатся около _ школьников
(*ответ*) 15%
98%
30%
50%
С начала 90-х годов доля расходов на нужды образования не достигала _ процентов ВВП
(*ответ*) 5
6
3
4
С привлечением внешних соисполнителей в вузах проводится фундаментальных исследований примерно
(*ответ*) 1/2
1/3
3/4
2/3
Самыми непрестижными, по мнению школьников (по результатам исследований), являются профессии
(*ответ*) научного сотрудника, медработника
актера
коммерсанта, банкира
художника, писателя