Тип взаимодействия участников малой группы, противоположный конкурентному, – это _ взаимодействие
(*ответ*) кооперативное
конспиративное
корпоративное
компромиссное
Тип личности, наилучшим образом отвечающий объективным условиям определенного этапа общественного развития, – это _ тип
(*ответ*) базисный
основополагающий
характерный
типичный
То, что педагоги вправе ждать от социологии образования, – это надежные _ в понимании процессов, пронизывающих учебный коллектив
(*ответ*) ориентиры
методики
программы
рекомендации
Традиции – это
(*ответ*) наследие в области национальной культуры, передаваемое из поколения в поколение, которое сохраняется в течение нескольких поколений
укоренившаяся схема восприятия общественных явлений, которая формирует чувства культурной идентичности, возникшие в результате функционирования оппозиции своей группы группе чужой
множественность взглядов, оценок, теоретических представлений о социальной действительности, распространенных в обществе на конкретно-историческом этапе
правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействие между людьми
Традиционная для России надстройка высшего образования, продолжение его научного профиля – это аспирантура и
(*ответ*) докторантура
магистратура
регистратура
бакалавриат
Традиционная образовательная парадигма, лежащая в основе учебного процесса большинства государств мира, – это парадигма…
(*ответ*) антропоцентризма
Три простейших элемента, служащие строительным материалом для любой социальной организации, - это позиции, а также
(*ответ*) нормы
(*ответ*) органы
ценности
технологии
Тьюторское сопровождение – это
(*ответ*) принцип высшего образования, означающий возможность постоянно консультироваться со взрослым и уточнять (дооформлять) свои образовательные запросы
принцип высшего образования, означающий возможность для каждого студента конструировать свое образовательное движение самостоятельно
подчинение высшего образования задачам свободного и независимого личностного развития студентов
принцип высшего образования, означающий возможность для обучаемого преодолеть границы любой заранее заданной учебной программы
Управление процессами и явлениями социальной сферы общественной жизни, средство реализации социальной политики - это
(*ответ*) социальное управление
социальная организация
социальная стратификация
функциональный менеджмент
Уровень изучения образовательного процесса, на котором оно рассматривается через призму личностных потребностей, интересов, ценностных ориентаций, – это уровень
(*ответ*) микросоциологический
операциональный
прикладной
психологический
Условная группа людей, занятых умственным трудом и художественным творчеством, в более широком смысле «носители культуры», - это
(*ответ*) интеллигенция
творческая элита
культуртрегеры
идеалисты