Стадия в развитии познавательных структур индивида и их последующей перестройки в зависимости от опыта и социального взаимодействия, соответствующая возрасту от 2 до 7 лет, – это стадия
(*ответ*) операциональная
сенсорно-моторная
формальных операций
конкретных операций
Стадия социализации личности, соответствующая возрасту от 12 до 15 лет, - это стадия
(*ответ*) формальных операций
сенсорно-моторная
конкретных операций
операциональных действий
Статический аспект образования, который находит свое отражение в структуре и содержании деятельности личности, - это…
(*ответ*) образованность
Структура социальной сферы – это
(*ответ*) система деятельности населения в жизненных ситуациях, связанных с их социальным положением
система взаимоположений и взаимовлияний субъектов, различий в занимаемых ими социальных статусах
сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку для распространения умонастроений, идей, концептуально оформленных взглядов на общественную жизнь
содержание действий субъекта, соотнесенное с внешними условиями и представлениями о том, как организует свою жизнь субъект в исторически заданных условиях
Структурные элементы системы образования, обеспечивающие научные основы деятельности, материально-техническую базу образования, профессиональную подготовку и переподготовку педагогических кадров, – это _ образования
(*ответ*) подсистемы
Сфера деятельности – это
(*ответ*) содержание действий субъекта, соотнесенное с внешними условиями и представлениями о том, как организует свою жизнь субъект в исторически заданных условиях, чем поддерживается воспроизводство его жизни
сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку для распространения умонастроений, идей, концептуально оформленных взглядов на общественную жизнь
одна из основных сфер общества, охватывающая отношения и интересы различных социальных слоев и групп по поводу и роли и места в общей системе социальных отношений
система взаимоположений и взаимовлияний субъектов, различий в занимаемых ими социальных статусах
Сформулированный в XIX в. немецким педагогом Ф. Дистервергом образовательный принцип, предполагающий, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и строиться в соответствии с ценностями и нормами тех или иных национальных культур, - это принцип
(*ответ*) культуросообразности
гуманистической направленности
социальной ориентации
природосообразности
Теория, описывающая социальное поведение двумя основными понятиями - «социальный статус» и «социальная роль», – это
(*ответ*) ролевая теория личности
концепция социального неравенства
стратификационный подход к социализации
идея социальной регуляции поведения личности
Теория, разъясняющая значение мировоззренческих и ценностно-нормативных факторов в жизни личности, - это _ теория саморегуляции социального поведения личности
(*ответ*) диспозиционная
мобилизационная
эволюционная
интегральная
Термин, используемый Советом Европы для обозначения предоставляемой всем людям равной возможности учиться на протяжении всей жизни, – это
(*ответ*) «постоянное образование»
«непрерывный цикл обучения»
«возобновляющееся образование»
«перманентное обучение»
Тесно связанная с образованием и наиболее любимая людьми сфера деятельности - это
(*ответ*) свободное время
сфера потребления
занятия спортом
семейное времяпрепровождение