Процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала называется, по М.Монтессори,
(*ответ*) образованием
судьбой
воспитанием
учением
Процесс слежения за ребенком в то время, когда он работает или играет, при невмешательстве в его деятельность, называется
(*ответ*) наблюдением
креативностью
регистрацией
подражанием
С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
(*ответ*) социальной и культурной действительности
устного и письменного слова
логики и математики
физического мира
С помощью измерения, сравнения, счета, нахождения тождества, выявления последовательности, сортировки и классификации программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
(*ответ*) логики и математики
устного и письменного слова
социальной и культурной действительности
физического мира
С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
(*ответ*) физического мира
устного и письменного слова
логики и математики
социальной и культурной действительности
С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
(*ответ*) устного и письменного слова
логики и математики
социальной и культурной действительности
физического мира
Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал "рамки и вкладыши Монтессори" для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге
(*ответ*) «Ступеньки творчества»
«Уроки творчества»
«Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до шести лет»
«Век ребенка»
Система самопознания и саморазвития индивидуальности при партнерстве с учителем, в двуединстве чувственного и сверхчувственного опыта духа, души и тела называется
(*ответ*) вальдорфской педагогикой
развивающим обучением
гуманистической психологией
когнитивной психологией
Следование какому-либо примеру, образцу называется
(*ответ*) подражанием
авторитетом
наказанием
правилом
Смысл жизни - не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает
(*ответ*) космическая теория
акмеология
антропософия
теория эволюции