Из перечисленного: 1) чистка ботинок; 2) мытье фруктов; 3) мытье посуды; 4) мытье стола; 5) складывание салфеток - (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
2, 5, 4
1, 5, 3
1, 2, 5
Из перечисленного: 1) чтение; 2) классификация; 3) письмо; 4) диктовка; 5) сортировка - к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание устного и письменного слова мира относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 4, 5
1, 4, 5
2, 3 4
Индивидуальное развитие организма называется
(*ответ*) онтонгенезом
медитацией
эволюцией
филогенезом
Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется
(*ответ*) медитацией
эвритмией
метаморфозой
эволюцией
Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития
(*ответ*) чувства тяжести
зрения
осязания
слуха
Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани, относятся к материалам для развития
(*ответ*) осязания
обоняния
слуха
зрения
Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития
(*ответ*) обоняния
зрения
осязания
слуха
Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры, относятся к материалам для развития
(*ответ*) зрения
обоняния
слуха
осязания
Монтессори-материалы: шумящие коробочки, звоночки относятся к материалам для развития
(*ответ*) слуха
обоняния
зрения
осязания
Монтессори-педагогика является альтернативной системой непрерывного образования детей в возрасте от
(*ответ*) 3 до 12 лет
15 до 20 лет
12 до 15 лет
0 до 3 лет