В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как вытирание пыли, сметание со стола, мытье фруктов, мытье посуды, мытье стола, мытье пола, стирка белья, глажение белья, чистка металла, чистка, варка и резка картофеля, промывание кисточек относятся к
(*ответ*) упражнениям по уходу за окружающей средой
упражнениям по уходу за собой
общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
особым видам движений
В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как переноска предметов, переноска стула, переноска, раскатывание и скатывание ковра, открывание и закрывание двери, складывание салфеток, пересыпание ложкой, пересыпание зерен из кувшина в кувшин, переливание воды относятся к
(*ответ*) общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
особым видам движений
упражнениям по уходу за окружающей средой
упражнениям по уходу за собой
В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к
(*ответ*) особым видам движений
упражнениям по уходу за окружающей средой
упражнениям по уходу за собой
общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
В Монтессори-педагогике, упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к
(*ответ*) упражнениям по уходу за собой
общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
особым видам движений
упражнениям по уходу за окружающей средой
В первой половине ХХ в. идеи М.Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду
(*ответ*) Ю.И.Фаусек
П.Ф.Каптерева
Л.К.Шлегер
Е.Н. Водовозовой
В России первые Монтессори-детские сады возникли в
(*ответ*) 1910 - 1920 гг.
1950 - 1960 гг.
1901 - 1910 гг.
1930 - 1940 гг.
Взрослым «следовало бы почаще прислушиваться к детям: тогда бы они обнаружили, что в нашей жизни, простирающейся куда шире семейных и социальных страданий и драм, все тяготы которых дети делят с нами соответственно своему возрасту и природным дарованиям, именно они, дети, владеют ключами от любви», пишет
(*ответ*) Ф.Дольто
Д.Ховард
М.Монтессори
Р.Штейнер
Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с
(*ответ*) 1991 г.
1995 г.
1985 г.
1966 г
Всякое мистическое учение, претендующее на раскрытие особых божественных тайн называется
(*ответ*) теософией
стоицизмом
религией
акмеологией
Детский сад «Пусть он будет местом, где дети будут свободно, как котята или щенята, играть, как им вздумается…. Пусть тут же будет с ними какая-нибудь умная женщина, которая будет только смотреть и вмешиваться лишь тогда, когда ребенок рискует причинить вред себе или другим; время от времени она будет приходить им на помощь, рассказывать сказку, показывать им какую-нибудь веселую игру, но в остальном будет на вид оставаться совершенно пассивной, а в то же время неустанно наблюдать и замечать особенности характера детей, их склонности, которые обнаруживаются лишь при подобного рода свободной игре», писал(а)
(*ответ*) Эллен Кэй
Дж.Дьюи
М.Монтессори
К.Д.Ушинский