Сообщество травянистых растений, которые любят свет и солнце, называется
(*ответ*) лугом
лесом
степью
прудом
Спутником Земли является
(*ответ*) Луна
Венера
Марс
Солнце
Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее, отношение к себе как к части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды является началом формирования
(*ответ*) экологической культуры
поведенческой культуры
эстетической культуры
физической культуры
Телескоп, вуалехвост являются разновидностями
(*ответ*) золотой рыбки
сомика
линеатуса
меченосцев
Теневыносливые растения растут при освещенности в
(*ответ*) 700-1000 люкс
1500-5000 люкс
400-500 люкс
100-300 люкс
Тип занятий, где разнообразные конкретные знания, полученные детьми во время наблюдений в повседневной жизни за объектами природы, воспитатель дополняет новыми сведениями, называют
(*ответ*) углубленно-познавательными
комплексными
первично-ознакомительными
обобщающими
Тип занятий, на которых детям показывают виды животных, растений, условия их жизни и обитания, которые не представлены в ближайшем природном окружении и не могут быть познаны через наблюдения, называют
(*ответ*) первично-ознакомительными
коррекционными
углубленно-познавательными
обобщающими
Тип занятий, на которых ставится цель - выделить ряд значимых признаков (существенных и характерных) для группы знакомых объектов, называют
(*ответ*) обобщающими
комплексными
углубленно-познавательными
первично-ознакомительными
Уровень экологической воспитанности, когда дети в целом проявляют к природе положительное отношение избирательной направленности, заботятся о конкретных живых объектах, которые имеют непосредственное к ним отношение, привлекательны для них, обозначается как
(*ответ*) второй
четвертый
первый
третий
Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе, в их поведении практически не наблюдается негативных проявлений, они по собственной инициативе общаются с живыми существами, наблюдают за проявлениями их жизни, обозначается как
(*ответ*) третий
четвертый
второй
первый
Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности и они наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность и даже агрессивность, обозначается как
(*ответ*) первый
четвертый
третий
второй