Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» издан в
(*ответ*) 1991 г.
2000 г.
1987 г.
1995 г.
Заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости одного-двух условий для их жизни является задачей экологического воситания детей
(*ответ*) младшей группы
подготовительной к школе группе
старшей группы
средней группы
Занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности, называют
(*ответ*) комплексными
первично-ознакомительными
обобщающими
углубленно-познавательными
Игрушки, которые изображают объекты природы: конкретных животных или растения, называют
(*ответ*) аналогами
сюжетными
предметными
мягкими
Из перечисленного к задачам экологического воспитания в детском саду относится: 1) использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств; 2) создание в педагогическом коллективе атмосферы значимости экологических проблем и приоритетности экологического воспитания; 3) формирование умения подчиняться правилам и следить за этим; 4) развитие способности рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснить их причины; 5) осуществление систематической работы с детьми в рамках той или другой технологии, постоянное ее совершенствование
(*ответ*) 2, 5
3, 4
1, 5
1, 2, 4
Из перечисленного к первому разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о мироздании; 2) воде; 3) комнатных растениях; 4) домашних животных; 5) сезонах
(*ответ*) 1, 2, 5
2, 5
1, 5
2, 3, 4
Из перечисленного к пятому разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о камнях; 2) лесе; 3) озере; 4) степи; 5) сезонах
(*ответ*) 2, 3, 4
2, 5, 1
1, 5, 2
1, 2, 5
Из перечисленного к третьему разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) об обитателях уголка природы; 2) перелетных и зимующих птицах; 3) растениях на участке детского сада; 4) домашних животных; 5) комнатных растениях
(*ответ*) 1, 2, 4
3, 4, 5
1, 5, 4
1, 2, 3
Из перечисленного к четвертому разделу программы «Юный эколог» относятся знания: 1) о растениях; 2) вселенной; 3) птицах; 4) млекопитающих; 5) почвах
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 5, 3
2, 4, 5
1, 2, 5
Из перечисленного к шестому разделу программы «Юный эколог» относятся знания о том, как: 1) человек использует природу; 2) живут растения и животные в сообществе; 3) человек охраняет природу; 4) зимуют перелетные птицы; 5) нужно заботиться о хомячках
(*ответ*) 1, 3
2, 4
1, 4
2, 3