Функция речи, благодаря которой а) речь является средством планирования и организации субъектом своих действий, деятельности и перспектив своей жизни; б) средством развития, управления и контроля за протеканием своих психических процессов; в) средством саморазвития и самовоспитания, называется функцией
(*ответ*) саморегуляции
регулятивной
замещения
познавательной
Функция речи, благодаря которой распределяются действия, организуется и регулируется поведение людей в совместной деятельности, называется
(*ответ*) регулятивной
познавательной
коммуникативной
саморегулятивной
«Взаимосвязь музыкального воспитания и развития предполагает соотношение объективного, социального, общественной музыкальной среды с субъективным переживанием ребенка, приобщенного к музыке», - пишет
(*ответ*) Н.А. Ветлугина
Д.Д. Шостакович
Д.Б. Кабалевский
К.Д. Ушинский
«Главный признак музыкальности - переживание музыки как выражения некоторого содержания, основными же носителями этого содержания являются в музыке высотное и ритмическое движение», - писал отечественный психолог
(*ответ*) Б.М. Теплов
В.В. Давыдов
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
«Как гимнастика выпрямляет тело, так и музыка выпрямляет душу человека…», - писал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
А.С. Пушкин
Д.Б. Кабалевский
К.Д. Ушинский
«Красота - средство воспитания чуткой совести. Уже в детстве….человек должен научиться осваивать эстетические ценности. Важно, чтобы это освоение продолжалось всю жизнь», - писал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.Н. Толстой
«Нарисуй, как я показываю» - пример применения метода
(*ответ*) объяснительно-иллюстративного
проблемных ситуаций
побуждения к сопереживанию
объяснительно-побуждающего
Активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении, называется
(*ответ*) музыкально-ритмическими движениями
ладовым чувством
эмоциональной отзывчивостью
музыкально-дидактическими играми
Бибабо, тростевые куклы относятся к
(*ответ*) верховым куклам
театру «живой куклы»
напольным куклам
театру на руке
В оценке музыкального произведения, в стремлении слушать произведения, отвечающие высоким художественным требованиям, испытании эстетического наслаждения от восприятия и исполнения этих произведений практически проявляется музыкальный
(*ответ*) вкус
характер
темперамент
слух
Внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами, называются
(*ответ*) нравственностью
темпераментом
способностями
эстетикой