Первые цифры встречаются более чем за 2 тыс. лет до н.э. в
(*ответ*) Вавилоне
Малазии
Индии
Египте
Позиция запрещения любого целенаправленного обучения дошкольников математике особенно четко отражена в работах
(*ответ*) К.Ф. Лебединцева
Е.И.Тихеевой
В.В.Давыдова
М.Монтессори
Показатель мощности прерывной (множества) или непрерывной величины называется
(*ответ*) числом
качеством
объемом
весом
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности - это лежит в основе принципа
(*ответ*) наглядности
научности
последовательности
систематичности
Предварительный вводный курс, систематически изложенный в сжатой и элементарной форме, называется
(*ответ*) пропедевтикой
описанием
коррекцией
профилактикой
Предмет, с которым сравниваются все другие предметы, называется
(*ответ*) эталоном
формой
функцией
размером
Прерывные множества называются
(*ответ*) дискретными
алгорифмическими
узловыми
недискретными
Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется
(*ответ*) обобщением
анализом
сравнением
синтезом
Простейшая, сугубо математическая форма отображения реальных ситуаций, называется арифметической(им)
(*ответ*) задачей
методом
действием
приемом
Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое называется
(*ответ*) синтезом
обобщением
сравнением
анализом
Результат измерения, который является количественной характеристикой измеряемой величины, - это число
(*ответ*) мерок
движений
действий
сложения
Своевременное, соответствующее возрасту и интересам детей, обучение при педагогическом руководстве со стороны взрослого (воспитателя или родителей) называют
(*ответ*) рационально организованным
личностно-ориентированным
авторитарным
традиционным