Недискретное множество определяется посредством
(*ответ*) измерения
пересечения
объединения
счета
Непрерывные множества называется
(*ответ*) недискретными
алгорифмическими
узловыми
дискретными
Образное описание объекта, явления окружающего мира, художественные произведения, устное народное творчество называется
(*ответ*) словесной наглядностью
раздаточным материалом
методическим пособием
учебным пособием
Объекты, составляющие множества, называют его
(*ответ*) элементами
характеристиками
мерой
свойствами
Объем и характер знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть дети в процессе организации разных видов деятельности, называется _ обучения
(*ответ*) содержанием
приемами
способами
методами
Ознакомление с множеством: формирование представлений о границах множества и его элементах, о равенстве и неравенстве групп по количеству элементов, умений и навыков в поэлементном сравнении контрастных и смежных множеств - овладение приемами накладывания и прикладывания является главной задачей математического развития детей _ группы
(*ответ*) младшей
подготовительной
старшей
средней
Опора в обучении на пройденное, использование и дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и навыков называется
(*ответ*) преемственностью
усвоением
стандартом
образованием
Основные исходные положения, которыми следует руководствоваться в разных областях деятельности, называются
(*ответ*) принципами
способами
приемами
методами
Относительная характеристика предмета, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных, называется
(*ответ*) величиной
пересечением
объединением
элементом
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется
(*ответ*) дидактикой
воспитанием
грамматикой
методологией
Оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта называется пространственной(ым)
(*ответ*) ориентировкой
передвижением
активностью
деятельностью