В основу работы по математике в разновозрастных группах положен принцип
(*ответ*) дифференцированного подхода
коррекционной работы
коллективной работы
индивидуального подхода
Внешнее очертание, контуры предмета называются
(*ответ*) формой
мерой
величиной
размером
Дети 2 - 3 лет устанавливают количественное соответствие только
(*ответ*) накладыванием
перекладыванием
приставлением
прикладыванием
Дискретное множество определяется посредством
(*ответ*) счета
пересечения
объединения
измерения
Единица измерения называется
(*ответ*) мерой
размером
величиной
формой
Закон, по которому каждому значению переменной величины соответствует некоторая определенная величина, а также сама эта величина, называется
(*ответ*) функцией
эталоном
формой
счетом
Занятия с подгруппой детей, организованной на основе типичных особенностей знаний и умений, называются
(*ответ*) дифференцированным подходом
коррекционной работой
обучающим принципом
индивидуальным подходом
Запись чисел иероглифами, алфавитная, римская принадлежат к _ системам
(*ответ*) непозиционным
алгорифмическим
узловым
позиционным
Из перечисленного: 1) беседы; 2) наблюдение; 3) опыты; 4) упражнения; 5) показ - к практическим методам обучения математикr относятся
(*ответ*) 3, 4
2, 3
1, 2
1, 5
Из перечисленного: 1) величина; 2) речь; 3) восприятие; 4) форма; 5) количество; 6) счет - к элементам математической действительности относятся
(*ответ*) 1, 4, 5, 6
2, 5, 3, 6
3, 4, 2, 1
1, 6, 2, 3
Из перечисленного: 1) высота; 2) форма; 3) длина; 4) фигура; 5) ширина - к величине относятся
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 5, 3
2, 4, 1
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) вычитание; 2) анализ; 3) синтез; 4) восприятие; 5) сравнение - к мыслительным процессам относятся
(*ответ*) 2, 3, 5
2, 5, 1
3, 4, 1
1, 2, 5