Совокупность нравственных качеств личности, которые являются объектом моральной оценки и предметом нравственного воспитания: а) отношение к другим людям; б) отношение к труду; в) отношение к собственности; г) отношение к себе; д) волевые качества; е) характеристики честности человека - входит в содержание понятия
(*ответ*) моральный характер
ведущая деятельность
социальная действительность
социальная компетентность
Совокупность устойчивых мотивов, определяющих главную линию поведения, деятельности и общения с людьми, относительно независимо от внешних условий, называют
(*ответ*) направленностью
осознанностью
потребностью
смыслом
Согласование и соподчинение действий называется
(*ответ*) сотрудничеством
информированием
взаимодействием
игрой
Специально организованный процесс взаимодействия педагога и учащихся, направленный на овладение детьми определенной суммой знаний, умений, навыков, называется
(*ответ*) обучением
ростом
перестройкой
развитием
Специальный предмет, предназначенный для игры, в котором в обобщенной форме представлены типичные свойства предмета (в том числе людей и животных), которые обеспечивают воспроизведение действий с ним, называется
(*ответ*) игрушкой
продуктом
схемой
моделью
Способ передачи информации и влияния на формирование личности называется
(*ответ*) методом
орудием
действием
мотивом
Способность управлять своими действиями, контролировать их называется
(*ответ*) произвольностью
смыслом
потребностью
направленностью
Способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, готовность оказать им посильную помощь называется
(*ответ*) эмпатией
восприятием
мышлением
рефлексией
Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в
(*ответ*) общении
активности
впечатлениях
безопасности
Такие средства общения как взгляды, улыбки, гримасы, различное выражение лица называются
(*ответ*) экспрессивно-мимическими
вербальными
речевыми
предметно-действенными
Такие средства общения как позы, жесты, действия с игрушками называются
(*ответ*) предметно-действенными
вербальными
речевыми
экспрессивно-мимическими