Игра рядом характерна для детей в возрасте
(*ответ*) 3 года
6 лет
5 лет
4 года
Игрушка, которая помогает малышу знакомиться со способами управления предметами, дает представление о способности человека воздействовать на окружающий мир, называется
(*ответ*) технической
детской
сюжетной
народной
Из перечисленного: 1) знания; 2) речь; 3) убеждения; 4) самоконтроль; 5) взгляды -компонентами мировоззрения являются
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 5
1, 5
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) повторение; 2) придумывание сказок; 3) сравнение; 4) планирование; 5) конструирование - к методам, повышающим познавательную активность относятся
(*ответ*) 3, 5
1, 3, 4
2, 5
1, 2, 4
Изменения Я-концепции, формирование моделей поведения входит в содержание развития
(*ответ*) социального
физического
эмоционального
когнитивного
К средствам общения, которые выражают отношение к содержанию информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят
(*ответ*) экспрессивно-мимические
вербальные
речевые
предметно-действенные
К средствам общения, которые изображают содержание информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят
(*ответ*) предметно-действенные
вербальные
речевые
экспрессивно-мимические
К средствам общения, которые обозначают то содержание, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят
(*ответ*) речевые
невербальные
экспрессивно-мимические
предметно-действенные
Конкретные события, факты, взаимоотношения, которые характеризуют текущий временной период функционирования человеческого общества, относятся к понятию
(*ответ*) социальная действительность
социальный мир
рукотворный мир
природный мир
Личностная значимость тех или иных явлений, сообщений или действий, их отношение к интересам, потребностям и жизненному контексту конкретного человека называется
(*ответ*) смыслом
эмоциями
потребностью
направленностью
Люди, общество людей относятся к понятию
(*ответ*) социальный мир
рукотворный мир
социальная действительность
природный мир