«Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», - писал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
 Ж. Пиаже
 Л.С. Выготский
 Я.А. Коменский
«Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые люди. Зачем и как люди отдыхают» является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Кто такие взрослые люди»
 «Земля - наш общий дом»
 «Человек - творец»
 «Что я знаю о себе»
«Детская мысль …направлена на дифференциацию и обобщение явлений действительности. Именно на основе такой дифференциации возникают первые общие представления о природных и общественных явлениях, дающие первый контур того, что условно может быть названо мировоззрением - мировоззрением в том смысле, что в этих общих представлениях начинают складываться тенденции не просто к знанию об единичных фактах, а к знанию об их связи», - писал
(*ответ*) Д.Б. Эльконин
 А.Н. Леонтьев
 М.И. Лисина
 Л.С. Выготский
«Детское изобразительное творчество мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства», - писал(а)
(*ответ*) Е.А. Флерина
 Д.Ю. Эльконин
 Л.С. Выготский
 М.И. Лисина
«Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья, моя родословная. Как мы живем в детском саду» является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Что я знаю о себе»
 «Земля - наш общий дом»
 «Человек - творец»
 «Кто такие взрослые люди»
«Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Живая, неживая природа и человек. Материалы, созданные человеком. Человек - художник» является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Человек - творец»
 «Земля - наш общий дом
 «Что я знаю о себе»
 «Кто такие взрослые люди»
«Что такое Земля, Какие люди живут на Земле, Как люди заселили Землю, Твоя страна, твой народ»является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Земля - наш общий дом»
 «Что я знаю о себе»
 «Кто такие взрослые люди»
 «Человек - творец»
Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется
(*ответ*) деятельностью
 работой
 трудом
 адаптацией
Благодаря тому, что ребенок овладевает активной речью, становится возможным общение
(*ответ*) внеситуативное
 ситуативно-деловое
 непосредственно-эмоциональное
 ситуативно-личностное
Ведущая деятельность дошкольников называется
(*ответ*) игрой
 предметной деятельностью
 эмоциональной деятельностью
 учебной деятельностью
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.