«Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», - писал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Ж. Пиаже
Л.С. Выготский
Я.А. Коменский
«Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые люди. Зачем и как люди отдыхают» является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Кто такие взрослые люди»
«Земля - наш общий дом»
«Человек - творец»
«Что я знаю о себе»
«Детская мысль …направлена на дифференциацию и обобщение явлений действительности. Именно на основе такой дифференциации возникают первые общие представления о природных и общественных явлениях, дающие первый контур того, что условно может быть названо мировоззрением - мировоззрением в том смысле, что в этих общих представлениях начинают складываться тенденции не просто к знанию об единичных фактах, а к знанию об их связи», - писал
(*ответ*) Д.Б. Эльконин
А.Н. Леонтьев
М.И. Лисина
Л.С. Выготский
«Детское изобразительное творчество мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства», - писал(а)
(*ответ*) Е.А. Флерина
Д.Ю. Эльконин
Л.С. Выготский
М.И. Лисина
«Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья, моя родословная. Как мы живем в детском саду» является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Что я знаю о себе»
«Земля - наш общий дом»
«Человек - творец»
«Кто такие взрослые люди»
«Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Живая, неживая природа и человек. Материалы, созданные человеком. Человек - художник» является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Человек - творец»
«Земля - наш общий дом
«Что я знаю о себе»
«Кто такие взрослые люди»
«Что такое Земля, Какие люди живут на Земле, Как люди заселили Землю, Твоя страна, твой народ»является содержанием программы «Я - человек», раздела
(*ответ*) «Земля - наш общий дом»
«Что я знаю о себе»
«Кто такие взрослые люди»
«Человек - творец»
Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется
(*ответ*) деятельностью
работой
трудом
адаптацией
Благодаря тому, что ребенок овладевает активной речью, становится возможным общение
(*ответ*) внеситуативное
ситуативно-деловое
непосредственно-эмоциональное
ситуативно-личностное
Ведущая деятельность дошкольников называется
(*ответ*) игрой
предметной деятельностью
эмоциональной деятельностью
учебной деятельностью