Проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия, способность понять другого человека (взрослого, сверстника), его особенности, интересы, потребности, увидеть возникшие перед ним трудности, заметить изменения настроения, эмоционального состояния, умение выбирать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения входит в понятие
(*ответ*) социальная компетентность
физическая компетентность
языковая компетентность
интеллектуальная компетентность
Ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая доска («tabula rasa»), на которой воспитатель может написать все, что угодно, - считал
(*ответ*) Дж. Локк
Л.С. Выготский
Ж.. Пиаже
В. Штерн
Результативные действия возникают в возрасте от
(*ответ*) 4 до 7 месяцев
3-х до 4-х1 месяца.
2-х до 3-х месяцев
1 до 2-х месяцев
Рисование относится к
(*ответ*) продуктивной деятельности
игровой деятельности
трудовой деятельности
учебной деятельности
Свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых - жестах, мимических, пантомимических) средств входит в понятие
(*ответ*) языковая компетентность
социальная компетентность
физическая компетентность
интеллектуальная компетентность
Сензитивный период развития речи:
(*ответ*) от 1 года до 3 лет
от 5 до 7 лет
от 3 до 5 лет
от рождения до 1 года
Сильная и подвижная нервная система с преобладанием процессов возбуждения лежит в основе
(*ответ*) холерического темперамента
флегматического темперамента
сангвинического темперамента
меланхолического темперамента
Симптомами «кризиса 3-х лет» являются: 1)Негативизм; 2)Плаксивость; 3)Упрямство; 4)Своеволие; 5)Тревожность
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 5
1, 5
2, 3, 5
Соотносимые действия формируются в возрасте
(*ответ*) 7-10 месяцев
4-6 месяцев
1-2 месяца
3-5 месяцев
Социальная область развития включает в себя изменения в
(*ответ*) самооценке
мышлении
восприятии
памяти
Социальный фактор развития психики ребенка включает в себя
(*ответ*) идеологию
способности
задатки
темперамент