Поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном, называется
(*ответ*) произвольным
агрессивным
реактивным
импульсивным
Познавательная область развития включает в себя изменения в
(*ответ*) восприятии
поведении
потребностях
самооценке
Постоянное недовольство тем, что предлагает взрослый, каприз по любому поводу называется
(*ответ*) строптивостью
негативизмом
упрямством
Постоянные ссоры с людьми, агрессивное поведение по отношению к ним рассматривают как
(*ответ*) бунт против окружающих
упрямство
строптивость
обесценивание личности близких
Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей в
(*ответ*) раннем возрасте
дошкольного возраста
период новорожденности
младенческом возрасте
При восприятии картины дети называют отдельные предметы в возрасте
(*ответ*) 3 года
6-7 лет
5 лет
2 года
При восприятии картины дети объясняют содержание картины в возрасте
(*ответ*) 6-7 лет
5 лет
3 года
2 года
При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте
(*ответ*) 5 лет
6-7 лет
3 года
2 года
Продуктивными видами деятельности дошкольника являются: 1)Игра; 2)Рисование; 3)Учеба; 4)Конструирование; 5)Лепка
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 4
4
1, 2, 3
Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется
(*ответ*) развитием
вариацией
перестройкой
ростом
Процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида называют
(*ответ*) филогенезом
антропогенезом
социогенезом
онтогенезом
Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется
(*ответ*) созреванием
вариацией
перестройкой
зачатием