Когда ребенок требует постоянного внимания к себе, когда все должны удовлетворять любые его желания, в противном случае - истерика и слезы, рассматривают как
(*ответ*) деспотичное подавление окружающих
упрямство
строптивость
обесценивание личности близких
Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни - это
(*ответ*) 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
4-й уровень сюжетно-ролевой игры
3-й уровень сюжетно-ролевой игры
1-й уровень сюжетно-ролевой игры
Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия - это
(*ответ*) 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
4-й уровень сюжетно-ролевой игры
3-й уровень сюжетно-ролевой игры
2-й уровень сюжетно-ролевой игры
Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения - это
(*ответ*) 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
3-й уровень сюжетно-ролевой игры
1-й уровень сюжетно-ролевой игры
2-й уровень сюжетно-ролевой игры
Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь - это
(*ответ*) 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
4-й уровень сюжетно-ролевой игры
2-й уровень сюжетно-ролевой игры
1-й уровень сюжетно-ролевой игры
Конструирование относится к
(*ответ*) продуктивной деятельности
игровой деятельности
трудовой деятельности
учебной деятельности
Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе
(*ответ*) «Развитие высших психических функций»
«Психология игры»
«Мышление и речь»
«Проблема возраста»
Лепка относится к
(*ответ*) продуктивной деятельности
игровой деятельности
трудовой деятельности
учебной деятельности
Модель экологических систем введена психологом
(*ответ*) У. Бронфенбреннером
А. Адлером
Ж.. Пиаже
Л. С. Выготским
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, - это
(*ответ*) наглядно - образное мышление
логическое мышление
образно - схематическое мышление
наглядно - действенное мышление
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, классифицируется как
(*ответ*) наглядно - действенное мышление
логическое мышление
образно - схематическое мышление
наглядно - образное мышление