Когда ребенок требует постоянного внимания к себе, когда все должны удовлетворять любые его желания, в противном случае - истерика и слезы, рассматривают как
(*ответ*) деспотичное подавление окружающих
 упрямство
 строптивость
 обесценивание личности близких
Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни - это
(*ответ*) 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия - это
(*ответ*) 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения - это
(*ответ*) 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь - это
(*ответ*) 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
Конструирование относится к
(*ответ*) продуктивной деятельности
 игровой деятельности
 трудовой деятельности
 учебной деятельности
Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе
(*ответ*) «Развитие высших психических функций»
 «Психология игры»
 «Мышление и речь»
 «Проблема возраста»
Лепка относится к
(*ответ*) продуктивной деятельности
 игровой деятельности
 трудовой деятельности
 учебной деятельности
Модель экологических систем введена психологом
(*ответ*) У. Бронфенбреннером
 А. Адлером
 Ж.. Пиаже
 Л. С. Выготским
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, - это
(*ответ*) наглядно - образное мышление
 логическое мышление
 образно - схематическое мышление
 наглядно - действенное мышление
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, классифицируется как
(*ответ*) наглядно - действенное мышление
 логическое мышление
 образно - схематическое мышление
 наглядно - образное мышление
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.