Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется
(*ответ*) режиссерской игрой
дидактической игрой
сюжетно - ролевой игрой
игрой - драматизацией
Из перечисленного новообразованиями дошкольного возраста являются: 1)Произвольность; 2)Потребность в общественно значимой и общественно; оцениваемой деятельности; 3)Внутренний план действия; 4) Речь; 5)Самоконтроль
(*ответ*) 2
3
1, 5
3, 4
Из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются: 1)Произвольность; 2) Внутренний план действия; 3) Речь; 4) Самоконтроль; 5)Наглядно-действенное мышление
(*ответ*) 3, 5
1, 3, 4
2, 5
1, 2, 4
Из перечисленного, к грубой моторике относят: 1)Письмо; 2)Прыжки; 3)Бег; 4)Бросание предметов; 5)Пользование вилкой
(*ответ*) 2, 3, 4
2, 3, 5
1, 2, 5
1, 5
Из перечисленного, новообразованиями младенческого возраста являются: 1)Потребность в общении; 2)Речь; 3)Наглядно-действенное мышление; 4)Эмоциональные отношения; 5)Внутренний план действия
(*ответ*) 1, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 5
Из перечисленного, особенностями автономной речи являются: 1) Мелодичность; 2) Ситуативность; 3) Быстрота; 4) Аграмматичность; 5)Длительность
(*ответ*) 2, 4
3, 5
1, 2, 5
3, 4
Исследования общения ребенка младенческого и раннего возрастов со взрослым излагаются к книге М. И. Лисиной
(*ответ*) «Общение, личность и психика ребенка»
«Детская психология»
«Мышление и речь»
«Проблема возраста»
К концу второго года ребенок употребляет до
(*ответ*) 300 слов
500 слов
100 слов
50 слов
К концу младенчества ребенок понимает
(*ответ*) 10-20 слов
60-80 слов
50-60 слов
5-6 слов
К концу третьего года ребенок употребляет от
(*ответ*) 500 до 1500 слов
1500 до 3000 слов
50 до 100 слов
100 до 300 слов
Когда ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними, этот факт рассматривают как
(*ответ*) обесценивание личности близких
негативизмом
упрямством