Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
(*ответ*) игровыми действиями
содержанием игры
сюжетом игры
правилами игры
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются
(*ответ*) орудийными
соотносящими
функциональными
результативными
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
(*ответ*) соотносящими
функциональными
результативными
орудийными
Дети могут менять ритм бега, неуклюже передвигаются скачками, прыгают, демонстрируют, выносливость и координацию движений, рисуют карандашом простые формы и фигуры; рисуют красками; делают из кубиков постройки в возрасте
(*ответ*) 4 года
5-6 лет
3 года
2 года
Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте
(*ответ*) 5-6 лет
4 года
3 года
2 года
Дети удерживают равновесие при ходьбе и беге; передвигаются плавно и ловко, берут предметы одной рукой, рисуют на бумаге разводы и каракули, складывают в кучу кубики в возрасте
(*ответ*) 3 года
5-6 лет
4 года
2 года
Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте
(*ответ*) 2 года
5-6 лет
4 года
3 года
Деятельность, которая обусловливает изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, называется
(*ответ*) ведущей
трудовой
манипулятивной
профессиональной
Если человек достигает уровня развития, который позволяет считать его носителем сознания и самосознания, способным на самостоятельную преобразующую деятельность, то такого человека называют
(*ответ*) личностью
объектом
индивидом
функционером
Желание ребенка все делать самому, его борьбу за свою самостоятельность называют
(*ответ*) своеволием
негативизмом
упрямством
строптивостью