Впервые идея последовательного обучения детей дошкольного возраста появилась в книге Я.А.Коменского _ .
(*ответ*) «Материнская школа»
«История русской педагогики»
«Великая дидактика»
«Педагогический процесс»
Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, это _ .
(*ответ*) цель дошкольного образования
цель Министерства образования
объект воспитательных воздействий
объект исследования детской психологии
Выдающийся педагог-исследователь П.Ф.Каптерев рассматривает педагогический процесс как всестороннее усовершенствование личности на почве ее органического саморазвития и, по мере ее сил, сообразно социальному идеалу, в своем фундаментальном труде _ .
(*ответ*) «Педагогический процесс»
«История русской педагогики»
«Материнская школа»
«Великая дидактика»
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в _ .
(*ответ*) 1989 г.
1934 г.
1950 г.
1948 г.
Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется _ .
(*ответ*) учением
обучением
воспитанием
преподаванием
Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется _ .
(*ответ*) преподаванием
учением
обучением
воспитанием
Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется _ .
(*ответ*) учебной
профессиональной
трудовой
игровой
Договор, соглашение называется _ .
(*ответ*) конвенцией
объявлением
декларацией
преамбулой
Из перечисленного в коммуникативную функцию педагогической технологии входит: 1) организация деятельности педагога; 2) коммуникативная деятельность педагогов и родителей - участников педагогического процесса; 3) моделирование педагогического взаимодействия; 4) обмен информацией между педагогом и воспитанником; 5) создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 4
3. 4
1, 2, 3