В младшем дошкольном возрасте ребенок
(*ответ*) Открывает для себя возможность конструировать разными способами (путем замены мелких деталей на более крупные или пристраивая мелкие детали)
Формирует обобщенные способы действий и обобщенные представления о конструируемых объектах
Имеет значительный опыт конструирования из строительного материала, что дает возможность формировать у него более сложные умения
Интенсивно развивается в области конструктивной деятельности на занятиях в детском саду
В процессе конструктивной деятельности у ребенка развивается умение
(*ответ*) Умение видеть предмет
(*ответ*) Определять его назначение
Видеть изображение предмета в целом
Выделять геометрические фигуры в разных предметах
В работе «Письма без адреса» (1912) идею о том, что игра возникла в первобытном обществе вместе с разными видами искусства, высказывал
(*ответ*) Г.В.Плеханов
В.Вунд
К.Грос
Д.Б.Эльконин
В России, в Москве, первые воспитательные дома появились
(*ответ*) В 1763 – 1764 году
В 1853 – 1854 году
В 1837 - 1838 году
В 1816 - 1817 году
В течение длительного времени Е.А.Покровский вел исследования проблем в области
(*ответ*) Антропологии
Возрастной педагогики
Народной педагогики
Коррекционной педагогики
В трудовой деятельности ребенок способен сформулировать мотивы
(*ответ*) В 5–7 лет
В 3-4 года
В 4-5 лет
Только в 7 лет
Важное место отводится средствам массовой информации в обеспечении ребенка сведениями в области культуры и социальной защиты
(*ответ*) В 17 статье Конвенции
В 20 статье Конвенции
В 24 статье Конвенции
В 27 статье Конвенции
Ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника является
(*ответ*) Игровая деятельность
Трудовая деятельность
Умственная деятельность
Когнитивная деятельность
Внеситуативно-личностное общение появляется у детей, по классификации М.И.Лисиной,
(*ответ*) В 6–7 лет
В 3-5 лет
В 2 года
В 6 месяцев
Вопросами педагогики и семейного воспитания детей, дошкольной дидактики, подготовки детей к школе и преемственности воспитания детей дошкольного и школьного возраста занимался
(*ответ*) И.Г.Песталоцци
Ф.Фребель
Р.Оуэн
М.Монтессори
Вопросы физического воспитания детей, которое П.Ф.Лесгафт считал неотъемлемой частью всестороннего развития, содержатся в книге
(*ответ*) «Руководство по физическому образованию детей»
Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста»
«Разум ребенка»
«Основы общей психологии»