«Программа воспитания в детском саду» была разработана творческим коллективом под руководством
(*ответ*) А.П.Усовой
А.В.Запорожца
В.Н.Аванесовой
Н.П.Саккулиной
«Человек как предмет воспитания» – так определял содержание педагогики
(*ответ*) К.Д.Ушинский
Л.Н.Толстой
А.С.Макаренко
Я.А.Коменский
Автор книги «Исповедь матери»
(*ответ*) Е.И.Конради
М.X.Свентицкая
Е.Н.Водовозова
П.Ф.Лесгафт
Автором книги «Влияние первых приемов воспитания на физическое развитие детей у разных народностей» является
(*ответ*) Е.А.Покровский
Л.Н.Толстой
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Бытовая деятельность в детском саду становится коллективной
(*ответ*) В 6-7 лет
В 5-6 лет
В 4-5 лет
В 3-4 года
В 1999 году вышел каталог-справочник «Дошкольное образование в России» под редакцией
(*ответ*) Р.Б.Стеркиной
Т.Н.Дороновой
М.А.Васильевой
Т.Н.Бабаевой
В «Новом институте для образования характера» воспитывались дети
(*ответ*) от 1 до 10 лет
от 1 до 6 лет
от 3 до 6 лет
от 5 до 10 лет
В воспитательных домах содержались дети
(*ответ*) С 5 до 18 лет
С 2-х лет до 10 лет
С 10-ти лет до 18 лет
С 7 лет до 16 лет
В детском саду А.С.Симонович были возрастные группы:
(*ответ*) 3–4 года
(*ответ*) 5–6 лет
1–3 лет
4-5 лет
В Законе РФ «Об образовании» (1996) следующие слова: «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства», - дают определение процессу
(*ответ*) Образования
Воспитания
Развития
Формирования
В младшем дошкольном возрасте дети учатся
(*ответ*) Декоративной аппликации
(*ответ*) Предметной аппликации
Сюжетной аппликации
Пейзажной аппликации