По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе ребенка (детей), относят
(*ответ*) режиссерские
игры-развлечения
интеллектуальные
дидактические
Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, называются
(*ответ*) мотивом
эмоциями
ответственностью
потребностью
Подготовительная группа детского сада - это дети _ лет
(*ответ*) 6-7
4-5
5-6
3-4
Позиция ребенка в игре: образец того, как надо действовать, называется
(*ответ*) ролью
правилами
сюжетом
содержанием
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности - это лежит в основе принципа
(*ответ*) наглядности
научности
последовательности
систематичности
Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие _ готовность к школе
(*ответ*) мотивационная
интеллектуальная
социальная
специальная
Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической
(*ответ*) технологией
функцией
работой
рефлексией
Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, характеризующийся обменом деятельности, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, называется
(*ответ*) общением
памятью
воображением
мышлением
Процесс общения людей посредством языка называется
(*ответ*) речью
жестом
словом
языком
Развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми, показывают исследования
(*ответ*) Д.Б. Эльконина
А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинского
С.Л. Рубинштейна
Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник, в _ лет (года)
(*ответ*) 3-4
6-7
5-6
4-5