Закономерности и принципы обучения, его цели, методы, формы, средства обучения называются предметом
(*ответ*) дидактики
анализа
эксперимента
воспитания
Запас усвоенных понятий и способов деятельности называется
(*ответ*) обученностью
научением
совокупностью
состоянием
Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется
(*ответ*) отобразительной
подвижной
режиссерской
ознакомительной
Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется
(*ответ*) режссерской
подвижной
ознакомительной
отобразительной
Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются
(*ответ*) творческими
обучающими
дидактическими
сенсорными
Игры, представляющие собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). называются
(*ответ*) театрализованные
дидактические
подвижные
режиссерские
Из перечисленного: 1) игра; 2) рисование; 3) учеба; 4) конструирование; 5) аппликация - продуктивными видами деятельности дошкольника являются
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 4
3. 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) принятие внутренней позиции школьника; 2) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 3) развитие образных представлений; 4) развитие мелких групп мышц; 5) развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) - к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят
(*ответ*) 2, 3
2, 5
3, 4
1, 2, 5
Из перечисленного: 1) развитие анализаторных систем; 2) умение читать; 3) принятие внутренней позиции школьника; 4) умение считать; 5) мотив учения - к мотивационной готовности к школьному обучению относят
(*ответ*) 3, 5
2, 5
2, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) состояние здоровья; 2) любознательность; 3) умение писать; 4) умение считать; 5) умение читать - к специальной готовности к школьному обучению относят
(*ответ*) 3, 4, 5
2, 5
3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) состояние здоровья; 2) развитие образных представлений; 3) сенсорное развитие; 4) развитие анализаторных систем; 5) развитие мелких групп мышц; 6)развитие речи и мышления - к физической готовности к школьному обучению относят
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 5
3, 4
1, 6, 2