Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи _ образования
(*ответ*) гуманизации
дисциплинарного
традиционного
непрерывного
Устойчивое, сравнительно продолжительное, но слабо выраженное психическое состояние, проявляющееся в качестве положительного или отрицательного эмоционального фона психической жизни индивида, называется
(*ответ*) настроением
самооценкой
эмпатией
симпатией
Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, называется
(*ответ*) памятью
речью
мышлением
восприятием
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий, называются воспитанием
(*ответ*) сенсорным
нравственным
трудовым
эстетическим
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется
(*ответ*) образованием
активностью
ассимиляцией
адаптацией
Центральный музей дошкольного воспитания в Москве в 1919 году возглавлял
(*ответ*) Е. А. Аркин
Л.С. Выготский
П.П. Блонский
К.Н. Корнилов
Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо действие называется
(*ответ*) поручением
поощрением
наказанием
упражнением
5. Наиболее доступной формой организации бытовой деятельности для детей пятого года жизни являются
(*ответ*) дежурства
прогулки
занятия
упражнения
«…В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают первую пищу его склонности, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается его характер. …», - писал
(*ответ*) А.Н. Острогорский
П.Ф. Лесгафт
П.Ф. Каптерев
К.Д. Ушинский
Автор книги «Человек как предмет воспитания»
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Н.К. Крупская
А.С. Макаренко
Е.Н. Водовозова