Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства называется
(*ответ*) образованием
приучением
ассимиляцией
адаптацией
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется воспитанием
(*ответ*) нравственным
трудовым
умственным
физическим
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется воспитанием
(*ответ*) эстетическим
трудовым
умственным
физическим
«Воспитание, которое всегда и везде гладит ребенка по шерстке только потому, что боится погладить против шерстки, оказывает развитию личности самую медвежью услугу и в большинстве случаев может дать только жалких и средних субъектов - жалких развинченностью воли и вредных необузданностью своего себялюбия», - писал(а)
(*ответ*) Е.И. Конради
Я.А.Коменский
М.Х.Свентицкая
А. С. Симонович
«Детский сад есть воспитательное заведение для малолетних детей от 3 до 7 дет без различия сословий, религии и пола. Цель детского сада - физическое, умственное и последовательно нравственное развитие детей. Он дополняет недостаточное (по многим причинам) семейное воспитание и вместе с тем подготавливает ребенка к поступлению в школу, поэтому детский сад есть связывающее звено между семьей и школой», - писал(а)
(*ответ*) А. С. Симонович
Л.Н. Толстой
К.Д. Ушинский
М.Х. Свентицкая
«Желать, чтобы воспитатели являлись друзьями и товарищами своих питомцев, разумеется, первое и главное условие нравственного и умственного преуспеяния детей, но чтобы воспитатели и дети могли иметь одинаковые права во всем, даже одинаковое право голоса в воспитании и обучении, это, несомненно, абсурд», - писал(а)
(*ответ*) Е.Н. Водовозова
М.Х.Свентицкая
К.Д.Ушинский
Е.И. Конради
«Задача воспитателя - следить, чтобы ребенок не смешивал добра с неподвижностью и зла с активностью, чем нередко грешила старая дисциплина. Наша цель - дисциплинировать для деятельности, для труда и добра, а не для неподвижности, пассивности и послушания», - писал(а)
(*ответ*) М. Монтессори
Я. Корчак
Р. Штайнер
С. Френе
«Как для всякого рода человеческого весь мир - это школа от начала до конца веков, так для каждого человека его жизнь - школа, от колыбели до гроба..», - писал
(*ответ*) Я. А. Коменский
Я. Корчак
Л.Н.Толстой
К.Д.Ушинский
«Теория свободного воспитания» в России начала XX в. ярче всего была представлена
(*ответ*) К. Н. Вентцелем
П.Ф.Лесгафтом
К.Д.Ушинским
Е.И.Конради
«Учиться ни в каком возрасте не поздно», - говорил
(*ответ*) Сенека
С. Френе
Я. Корчак
Я. А. Коменский