Целью программ дополнительного образования является стимулирование и развитие _личности, включение ее в системы социальных коммуникаций через обучение, общественно полезную практику и досуг
(*ответ*) потенциала
Целями аттестации педагогических кадров в учреждениях дополнительного образования являются:
(*ответ*) выявление профессионального уровня педагога ,
(*ответ*) повышение профессионального уровня до творческого
(*ответ*) повышение качества образовательного процесса
развитие самосознания педагога
Часто в качестве синонима слова "профессионализм", особенно в последнее время, используется термин_.
(*ответ*) "компетентность"
Человечество прошло путь развития в течение многих веков в пространстве и во времени, опираясь на два главных феномена
(*ответ*) труд
(*ответ*) образование
ценности
опыт
Широкое распространение в программах эколого-биологическое направления, ориентированных на учащихся среднего и старшего школьного возраста, получает развитие их исследовательских способностей, прежде всего, средствами естественно-научного_.
(*ответ*) эксперимента
Школа представляет собой такой вид образовательного учреждения дополнительного образования, программы которого могут различаться по следующим основаниям
(*ответ*) уровню
(*ответ*) ступеням обучения
(*ответ*) профилю
контингенту учащихся
Школы как вид образовательного учреждения дополнительного образования отличает наличие:
(*ответ*) примерных образовательных программ;
(*ответ*) учебного плана;
(*ответ*) обязательной системы промежуточной и итоговой аттестации учащихся
штата педагогов
Экспертиза образовательной программы может носить _ и _ характер
(*ответ*) внутренний
(*ответ*) внешний
внеплановый
плановый
ЮНЕСКО разработана Международная стандартная классификация образования, в которой определено _"категорий" образования
(*ответ*) пять
«...Детский сад следует признать необходимым воспитательным учреждением в ряду других. Настоящая система воспитательно-образовательных учреждений не имеет начала, она начинает дело с середины, нет связи между семьей, переход детей из семьи в школу крут, резок... Детский сад заключает в себе элементы семьи и школы», - писал великий педагог
(*ответ*) П.Ф. Каптерев
С.Т. Шацкий
А.Я. Коменский
К.Д. Ушинский
«В действительной жизни дитя - не более как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя - уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созиданиями», - писал
(*ответ*) К. Ушинский
М. Монтессори
Ф. Фребель
Л. Толстой
«Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой», - писал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
А.Я. Коменский
С.Т. Шацкий
А.С. Макаренко