Уровень проведения экспедиции оценивается по следующим параметрам:
(*ответ*) получение профильного результата, имеющего прикладное значение;
(*ответ*) повышение уровня знаний и умений обучающихся;
(*ответ*) положительные отзывы взрослых участников и обучающихся;
(*ответ*) отсутствие отрицательных отзывов об экспедиции местных жителей
отработанная по полной программе документации
Уровень развития деятельности группы можно определить по четырем базовым параметрам
(*ответ*) влияние деятельности на межличностные отношения в группе
(*ответ*) участие членов группы в целеполагании
(*ответ*) участие в непосредственном управлении деятельностью
(*ответ*) характер мотивации участников деятельности
руководство деятельностью группы
Уровни освоения программ представляют собой этапы освоения программы:
(*ответ*) информационно-познавательный
(*ответ*) операционно-деятельностный
(*ответ*) практико-ориентированный
информационно-содержательный
Условием становления дополнительного образования как сферы свободного самоопределения личности является реализация _и дифференцированных педагогических программ, удовлетворяющих различные по мотивам и содержанию образовательные потребности заказчиков
(*ответ*) вариативных
Условия для обеспечения прав учащихся при выборе профессии
(*ответ*) изучение ситуации на рынке образовательных услуг
(*ответ*) обеспечение соответствующего уровня подготовки
(*ответ*) оказание психолого-педагогической поддержки
(*ответ*) реализация корректирующих и контролирующих мероприятий
демонстрация различных профессий
Условно можно разделить всех работников, занятых в системе дополнительного образования, на _группы
(*ответ*) четыре
Установление типа, вида и категории образовательного учреждения в соответствии с требованиями (стандартами) является предметом и содержанием деятельности постоянно действующей _комиссии (коллегии)
(*ответ*) аккредитационной
Установленная совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков, порядок их расположения в целом; сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами, - это
(*ответ*) форма
тип
вид
класс
Учреждения дополнительного образования выполняют функцию _обеспечения федеральных педагогических проектов.
(*ответ*) организационно-методического
Учреждения дополнительного образования детей можно классифицировать по основанию организационно-правовых норм на
(*ответ*) государственные
(*ответ*) муниципальные
(*ответ*) негосударственные
частные
Формы взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования выражаются в
(*ответ*) повышении квалификации и т д
(*ответ*) реализации совместных тематических программ, проектов
(*ответ*) демонстрации успехов воспитанников
(*ответ*) конкурсах педагогического мастерства педагогов
обмене элементами материально-технической базы
Формы деятельности методической службы подразделяются на
(*ответ*) индивидуальные
(*ответ*) групповые
(*ответ*) коллективные
корпорационные
Формы курсового обучения:
(*ответ*) секционные курсы по общим вопросам дополнительного образования
(*ответ*) практические курсы, обеспечивающие профессиональную подготовку по всем направлениям деятельности УДО
(*ответ*) методические объединения по профилям
(*ответ*) практическая стажировка по профилям и профессиям
теоретическая подготовка по специальности