Укажите соответствие между элементами образовательной программы и их содержанием
объяснительная записка < содержит изложение целей и ценностей образования, обоснованных данными социально-педагогического мониторинга образовательных запросов заказчиков программ
учебный план < представляется почасовым распределением предметных программ, сгруппированных по образовательным областям или направлениям дополнительного образования.
программа внеучебной деятельности < содержит целевые ориентации программ и проектов досуговой, конкурсной, выставочной деятельности обучающихся
организационно-педагогические условия < включают условия набора, количество групп и численность учащихся, обучающихся по каждой предметной программе, условия готовности учащихся к освоению программ; описание ресурсной базы реализации программы
Укажите соответствие между этапами анализа и их содержанием
анализ результатов < необходимо оценить достигнутые результаты с помощью количественных и качественных показателей; оценитъ изменения в социальном заказе и на основании этого сформировать образ желаемого результата, сравнить его с имеющимся и дать соответствующие выводы.
анализ учебно-воспитательного процесса. < необходимо понять причины того, что полученные результаты в действительности не соответствуют желаемым.
анализ условий. < необходимо детально изучить препятствия, которые могут появиться на пути изменения содержания, технологии и организации учебно-воспитательного процесса
Укажите соответствие между этапами воспитания в Спарте и их содержанием
первый этап < обучение чтению и письму, физической подготовке и закаливанию
второй этап < обучение чтению и письму, занятия музыкой и пением
третий этап < военная подготовка, воспитание немногословного, без дурных наклонностей, воина.
Укажите соответствие между этапами планирования и их содержанием
I этап < анализ методической деятельности за прошедший период, включая выявление проблем, поиск причин возникновения проблем, определение направлений преобразований
II этап < постановка целей и задач
III этап < определение разделов плана по направлениям деятельности и их обсуждение.
IV этап < рассмотрение проекта плана и определение сроков исполнения и ответственных
V этап < утверждение плана на педагогическом совете.
Укажите соответствие между этапами системы Квинтилиана и их содержанием
первая ступень < домашнее воспитание
вторая ступень < грамматическая школа
третья ступень < риторическая школа
Укажите соответствие между этапами экспериментальной работы лабораторий и их содержанием
аналитико-диагностический < выявление образовательных потребностей детей и родителей; диагностика проблем; осмысление имеющегося опыта в решении выявленных проблем; поиск путей способов их решения.
проектный < разработка комплексной программы экспериментальной работы и образовательных экспериментальных программ с привлечением методистов специалистов.
внедренческий < определение базы опытно-экспериментальной работы педагогов; апробацию программ; диагностика результатов реализации программ.
обобщающий < анализ и обобщение полученных результатов; формулировку выводов; подготовку методической продукции по итогам работы.
редакционно-оформительский < оформление методических материалов для издания; участие педагогических конкурсах
Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в соответствия с Законом "Об образовании", строится на принципах
(*ответ*) единоначалия
(*ответ*) самоуправления
либерализма
авторитаризма
Управляющая система каждого конкретного учреждения дополнительного образования имеет свои
(*ответ*) состав
(*ответ*) структуру
(*ответ*) механизмы руководства и профессионального сотрудничества
принципы