Укажите соответствие между функциями методической службы и их содержанием
проектировочная < направлена на разработку содержания и создание различных проектов деятельности учреждения дополнительного образования
организационно-координационная < функция, учитывающая на основе данных проблемно-ориентированного анализа конкретную ситуацию в учреждении, обеспечивающая возможность каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень
обучающая < направлена на повышение профессионального уровня конкретного педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение педагога актуальными педагогическими знаниями и технологиями; развитие его общей эрудиции
контрольно-диагностическая < позволяет определить соответствие функционирования и развития методической деятельности учреждения
Укажите соответствие между функциями педагогического проектирования и их содержанием
аналитическая функция < функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем.
прогнозирующая функция < на основе проблемного анализа функция прогноза целеполагания и состояния образовательного процесса
конструирующая функция < функция воплощения на практике задуманного, с сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектироования.
Укажите соответствие между характерными для творческой личности качествами и их содержанием
стремление к самореализации < высшая духовная потребность личности, направленная на реализацию своих способностей и сил, на постоянный рост своих возможностей, на повышение качества своей деятельности
поглощенность делом как призванием. < отождествление человеком себя со своим делом, глубокая удовлетворенность им, заинтересованность, постоянная готовность совершенствовать его;
независимость в суждениях < способность высказывать свои суждения, не приспосабливаясь к мнениям других, нонконформизм; полная самостоятельность в оценках
аутентичность личности < искреннее и открытое поведение по отношению к себе и к другим; нежелание скрываться за условными масками и скрывать свои стремления, убеждения, индивидуальные особенности;
Укажите соответствие между характерными для творческой личности качествами и их содержанием
уверенность в своих силах < адекватная оценка своих сил и возможностей, основанная на опыте; выбор целей и задач, которые человек способен решать на высоком уровне качества; отсутствие неоправданной тревожности при выборе и реализации целей
инициативность и гибкость < способность самостоятельно ставить новые цели, а также изменять их при изменении условий деятельности, вести других за собой, быть оригинальным и непредвзятым при решении возникающих проблем
детская восприимчивость к новому < сочетание зрелой мысли с детской свежестью восприятия, радость познания нового, оригинального; неприятие всего стереотипного, косного
критичность и высокая степень рефлексии < постоянное внимание к адекватности своих действий и поступков, нетерпимость к недостаткам и непродуманным решениям, умение учиться на ошибках, постоянный анализ и осмысление собственной деятельности, ее оснований и ценностного смысла
Укажите соответствие между школами управления и их содержанием
административная школа < акцент сделан на рациональной организации человеческой деятельности (разделение труда, четкое определение полномочий и ответственности, обеспечение единства действий работников, и т.д.)
школа "человеческих отношений", < успешность зависит от характера отношений между людьми внутри организации, мотивов их трудовой деятельности, ценностных ориентации в теории управления
"поведенческое направление" < предмет изучения - социальное взаимодействие и коммуникация, власть и приоритет в организации, поведенческие стереотипы и их мотивации, проблемы лидерства и т.д.
Укажите соответствие между экспедициями и их задачами
фольклорные и этнографические < общение с людьми, изучение продукта деятельности человека.
экспедиции-стажировки < проведение полевых исследований, работа на профессиональных стационарных установках
категорийные экспедиции < изучение изменения биоразнообразия с изменением высоты горного хребта, изучение токсичности воды во время байдарочного прохождения реки и др.
Укажите соответствие между экспедициями и их содержанием
простая экспедиция < с небольшим количеством участников, в достаточно доступные места, без наличия каких-либо туристских сложностей.
категорийные экспедиции < экспедиции, направленные на получение результата в условиях прохождения категорийного туристического маршрута.
комплексные экспедиции < сложные экспедиции различного типа, связанные общими профильными и многопрофильными результатами, получаемыми в локальном регионе.