Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
ценностно-ориентационная < направлена на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности
коммуникативная < позволяет расширить круг общения, узнать правила и формы сотрудничества, уважительного отношения к партнерам, умения вести диалог
социально-адаптационная < обеспечивает ребенку умения: решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества, приобретать качества гражданина; гармонизировать свои отношения с обществом, группой, отдельными людьми
Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
психотерапевтическая < создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе;
профориентационная < позволяет подрастающему человеку достаточно рано получить представление о мире профессий, усилить свои стартовые возможности в сфере трудовой деятельности
культурообразующая < способствует активному включению ребенка в самые разные пласты культуры (национальной и мировой), позволяющая не только расширить свой культурный кругозор, но и освоить продуктивные способы обогащения культурного окружения.
рекреационная < восполняет психофизические силы человека, способствующая восстановлению творческой и социальной активности, помогающая организации содержательного досуга
Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
компенсация < приобщение воспитанников к тем личностно значимым социально-культурным ценностям, потребность в которых пока не удовлетворяется существующей системой базового образования
социализация личности < активное включение детей и подростков в жизнь общества на демократических принципах совместной деятельности с целью приобретения опыта и навыков воспроизводства общественных связей
самоактуализация < реализации личных творческих интересов, саморазвития и самоопределения в различных сферах жизнедеятельности общества
Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
рекреация < восполнение психофизических сил, восстановления здоровья и творческого потенциала
социальная защита < усиление стартовых возможностей личности на рынке труда и профессионального образования
интеграция общего и дополнительного образования < гуманистическое обновление педагогических средств и расширение культурного фона образования, способствуя самоопределению и самореализации учащихся
Укажите соответствие между функциями и их содержанием
профессиональное и гражданское самоопределение детей. < создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.
дополнительное образование. < получение образования, которое не могла дать школа (не могла дать вообще или на желаемом уровне): эстетическое, техническое, спортивное, научное.
формирование духовного образа жизни. < влияние на структуру свободного времени школьников "Обучение досугу"
коммуникативная < создание условий для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях
Укажите соответствие между функциями и их содержанием
планирование < - подготовительный этап каждого управленческого цикла
мотивация < затрагивание важнейших интересов подчиненных, создание условия для самореализации в процессе группового взаимодействия
контроль < - обеспечение достижения общей цели
Укажите соответствие между функциями и их содержанием
информационная функция < направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения ДО
аналитическая функция < направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
планово-прогностическая функция < направлена на выбор как идеальных, так и реальных целей и разработку программ их достижения. Она является основой деятельности методической службы