Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
 ценностно-ориентационная < направлена на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности
 коммуникативная < позволяет расширить круг общения, узнать правила и формы сотрудничества, уважительного отношения к партнерам, умения вести диалог
 социально-адаптационная < обеспечивает ребенку умения: решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества, приобретать качества гражданина; гармонизировать свои отношения с обществом, группой, отдельными людьми
Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
 психотерапевтическая < создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе;
 профориентационная < позволяет подрастающему человеку достаточно рано получить представление о мире профессий, усилить свои стартовые возможности в сфере трудовой деятельности
 культурообразующая < способствует активному включению ребенка в самые разные пласты культуры (национальной и мировой), позволяющая не только расширить свой культурный кругозор, но и освоить продуктивные способы обогащения культурного окружения.
 рекреационная < восполняет психофизические силы человека, способствующая восстановлению творческой и социальной активности, помогающая организации содержательного досуга
Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
 компенсация < приобщение воспитанников к тем личностно значимым социально-культурным ценностям, потребность в которых пока не удовлетворяется существующей системой базового образования
 социализация личности < активное включение детей и подростков в жизнь общества на демократических принципах совместной деятельности с целью приобретения опыта и навыков воспроизводства общественных связей
 самоактуализация < реализации личных творческих интересов, саморазвития и самоопределения в различных сферах жизнедеятельности общества
Укажите соответствие между функциями дополнительного образования и их содержанием
 рекреация < восполнение психофизических сил, восстановления здоровья и творческого потенциала
 социальная защита < усиление стартовых возможностей личности на рынке труда и профессионального образования
 интеграция общего и дополнительного образования < гуманистическое обновление педагогических средств и расширение культурного фона образования, способствуя самоопределению и самореализации учащихся
Укажите соответствие между функциями и их содержанием
 профессиональное и гражданское самоопределение детей. < создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.
 дополнительное образование. < получение образования, которое не могла дать школа (не могла дать вообще или на желаемом уровне): эстетическое, техническое, спортивное, научное.
 формирование духовного образа жизни. < влияние на структуру свободного времени школьников "Обучение досугу"
 коммуникативная < создание условий для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях
Укажите соответствие между функциями и их содержанием
 планирование < - подготовительный этап каждого управленческого цикла
 мотивация < затрагивание важнейших интересов подчиненных, создание условия для самореализации в процессе группового взаимодействия
 контроль < - обеспечение достижения общей цели
Укажите соответствие между функциями и их содержанием
 информационная функция < направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения ДО
 аналитическая функция < направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
 планово-прогностическая функция < направлена на выбор как идеальных, так и реальных целей и разработку программ их достижения. Она является основой деятельности методической службы
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.