Укажите соответствие между формами и их содержанием
 форма организации педагогического процесса" < внешнее выражение акта воспитательного взаимодействия преподавателя и обучающихся
 форма организации воспитательного процесса < форма, в рамках которых осуществляется воспитательный процесс; система целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников.
 форма воспитательного процесса < доступный внешнему восприятию образ взаимодействия личности с педагогом, сложившийся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с людьми
Укажите соответствие между формами и их содержанием
 тип образовательного учреждения < образец, обобщенная, идеализированная модель, необходимая для упорядоченного описания и объяснения множества конкретных объектов, создания системы этих объектов, определения закономерностей развития системы.
 тип < форма объекта, конкретное системное выражение содержательных характеристик множества
 род < -характеристика класса образовательных учреждений, в состав которого входят другие классы (виды).
Укажите соответствие между формами и их содержанием
 учебное дополнительное образование в начальном профессиональном образовании < реализуется в самих профессиональных училищах, профессиональных лицеях, учебно-курсовых комбинатах, учебно-производственных центрах, технических и других школах, учебно-курсовых комбинатах при заводах, фабриках
 дополнительное образование как учебное в среднем профессиональном образовании < реализуется в техникумах, колледжах, училищах, высших училищах, учебных комплексах (лицей-колледж), колледжах в структур вуза, колледжах при предприятии, совхозах-техникумах и др.
 внеучебное дополнительное образование для студентов вузов < организуется как в стенах высших образовательных учреждений, так и вне этих учреждений (театральные и литературные студии, центры здоровья, хоровые капеллы, танцевальные кружки при домах и дворцах культуры)
 дополнительное образование как учебное в высшем образовании < осуществляется в университетах, академиях, институтах, консерваториях, высших школах-вузах, высших училищах различного профиля, театрах-студиях, на факультетах дополнительного образования, факультетах общественных профессий при вузе.
Укажите соответствие между формами и их содержанием
 лекция < систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера
 семинарские занятия < заслушивание и обсуждение коротких сообщений обучающихся по заданной теме, подготовленные в процессе самостоятельной работы с литературой или в результате анализа практики и приобретенного опыта
 дискуссия < обсуждение сложных проблемх не только в аспекте знаний и накопленного обществом культурного наследия, но и актуальные социальные проблемы
Укажите соответствие между формами и их содержанием
 экспедиция < трактуется как поход, путешествие, осуществляемые с целью получения научно-практического или хозяйственного результата.
 комплексные экспедиции < сложные экспедиции различного типа, связанные общими профильными и многопрофильными результатами, получаемыми в локальном регионе.
 экспедиции-стажировки < это не только элементы полевых, исследований, но и работа на профессиональных стационарных установках.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.