Укажите соответствие между уровнями повышения квалификации педагогов и их содержанием
федеральный < академия повышения квалификации переподготовки работников
региональный < институты, университеты и центры повышения квалификации переподготовки работников образования, образования
муниципальный < центры дополнительного образования, курсы повышения квалификации, городской институт повышения квалификации
Укажите соответствие между уровнями подготовки воспитанников и их содержанием
уровень теоретической подготовки < соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям; широта кругозора; свобода восприятия теоретической информации; развитость практических навыков работы со специальной литературой; осмысленность и свобода использования специальной терминологии
уровень практической подготовки < соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям; свобода владения специальным оборудованием и оснащением; качество выполнения практического задания; технологичность практической деятельности
уровень развития и воспитанности детей: < культура организации практической деятельности; творческое отношение к выполнению практического задания; аккуратность и ответственность при работе; развитость специальных способностей
Укажите соответствие между уровнями системы образования Византии и их содержанием
школа грамоты < являлась христианизированным продолжением эллинистической элементарной школы, но отсутствовала физическая подготовка детей, музыка и мелодекламация заменялись церковным пением
грамматическая школа < обеспечивала получение среднего образования, акцент делался на грамматику, риторику, диалектику и поэтику
высшая школа "Аудиториум" < содержание образования включало: платоновскую и неоплатоновскую философию, комментирование и критику греческих текстов, комментарии к сочинениям отцов церкви, метафизику как метод исследования природы, богословие, медицину и музыку
Укажите соответствие между уровнями сформированности деятельности и их содержанием
первые два уровня < доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
третий уровень < характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются "при своем мнении"
четвертый уровень < формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности
пятый и шестой уровни < в группах стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
Укажите соответствие между уровнями сформированности деятельности: 1-низший, 6- высший
1 < педагогического принуждения и давления
2 < пассивно-исполнительский
3 < активно-исполнительский
4 < личностно-групповой
5 < коллективно-групповой
6 < коллективный
Укажите соответствие между уровнями управления в учреждениях дополнительного образования и их содержанием
стратегический < деятельность директора во взаимодействии с региональными управленческими структурами по определению социального заказа и выработке нормативно-правовой базы
тактический < работа директора и его заместителей, руководителей подразделений по выработке программ развития учреждения дополнительного образования, Устава, программ отделов и др. и обеспечению внутреннего контроля
оперативный < включение, наряду с руководителем, педагогов дополнительного образования в реализацию функций управления