Укажите соответствие между подходами к воспитанию и их содержанием
 деятельностный подход< активное включение воспитанника в процесс решения разных задач и проблем
 личностный подход < последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к сознательному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия
 личностно-деятельностный подход < непрерывный процесс на протяжении всего жизненного пути активного, добровольного, творческого освоения личностью различных видов развивающей, учебной, практической деятельности.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 функции дополнительного образования < специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании.
 принцип < основное, исходное положение какой-либо теории, учения и т.д.; руководящая идея, основное правило деятельности
 персонифицировать < представить природные явления, человеческие свойства, отвлеченные понятия в образе человека, стандартизированную государством и обществом образовательную деятельность, придать ей личностный смысл", что возможно при создании определенных условий
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 объект в педагогике < "педагогическое пространство, область, в рамках которой находится (содержится) то, что будет изучаться.
 предмет в педагогике < закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания людей.
 Объект исследования педагогической науки < сфера обучения и воспитания людей"
 Объект в гносеологии < то, что противостоит познающему субъекту в его познавательной деятельности, то есть это та часть практики, с которой исследователь непосредственно имеет дело или "часть активной реальности, которая на том или ином этапе становится теоретической и практической деятельностью человека
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 объект исследования < педагогическое пространство, в рамках которого содержится (находится) то, что будет изучаться.
 предмет исследования < конкретная часть объекта или процесс, в нем происходящий, или аспект проблемы, который и исследуется
 задачи исследования < предполагаемый локализированный результат исследования.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 методология научного познания < учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности.
 исследовательская деятельность < специфическая человеческая деятельность, которая регулируется сознанием и активностью личности, направлена на удовлетворение познавательных потребностей, продуктом которой является новое знание
 метод < путь познания; способ построения и обоснования научного знания; способ, посредством которого познается предмет науки
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 результат < совокупность новых идей, теоретических и практических выводов, полученных в соответствии с его целями и задачами.
 критерий < признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, мерило оценки), как новизна, актуальность, теоретическая и практическая значимость.
 гипотеза < - научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 управление системой дополнительного образования < постоянное воздействие на многоуровневую систему дополнительного образования, вызывающее в ней целенаправленные преобразования
 объект управления в образовании < целостная, открытая, взаимодействующая с социумом организация, в рамках которой осуществляются не только образовательные, но и обеспечивающие, управленческие, инновационные процессы, составляющие в совокупности интегрированный процесс ее жизнедеятельности
 функции управления образовательным учреждением < анализ и прогноз изменений социума, образовательных потребностей, социального заказа на образование; формулирование общих целей и системы ценностей образовательного учреждения
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 управленческая деятельность в системе образования < деятельность по принятию решений, которые выполняются другими людьми, по созданию условий, обеспечивающих возможность выполнения этих решений.
 управление < постоянное воздействие на динамическую систему, вызывающее в ней целенаправленный преобразования.
 стиль управления < способ оказания воздействия на подчиненных обусловленный спецификой поставленных цели и задач взаимоотношениями и объемом должностных полномочий сотрудников коллектива
 руководство < форма управления, осуществляемая через систему субъект-субъектных отношений.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.