Укажите соответствие между определениями и их содержанием
суть образования < целевая установка на развитие в каждом ребенке способности быть личностью
образованность < развитость разнообразных способностей системного характера и достижение высокой степени их продуктивности
коммуникативная, компетентность < ориентированность в различных ситуациях общения, основанная на знаниях и чувственном опыте индивида; способность эффективно взаимодействовать с окружающими благодаря пониманию себя и других.
компетентность < индивидуальная характеристика степени соответствия требованиям профессии
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
кафедра < творческое сообщество педагогов с высокой профессионально квалификацией, одного направления деятельности, вузовских преподавателей, ученых, занимающихся научно-методическим обеспечением развития образовательного процесса по определенным направлениям деятельности
творческая лаборатория < профессиональное объединение педагогов, устанавливающее более тесные связи педагогической теории и практики
творческая мастерская < эффективная форма передачи знаний и умений педагогов, обмена опытом обучения, воспитания и развития детей
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
миссия < совокупность целей и связанных с ними убеждений, отношений и направлений деятельности, характерных для данного образовательного учреждения
уклад жизнедеятельности учреждения < совокупность особых, уникальных условий организации педагогического процесса, психологического климата коллектива, материально-технического обеспечения, эстетического вкуса и др.
культура образовательного учреждения < уникальная многослойная система норм, традиций, стилей поведения, способ деятельности и мышления, менталитета
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
туристская работа < строится с учетом природных и культурных особенностей региона
основа туризма < организация походов и путешествий разной степени сложности с использованием спортивного оборудования.
краеведческая работа < включает среди прочих такие формы, как поход, экскурсия
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
программа < нормативная модель совместной деятельности людей, определяющих последовательность действий для достижения поставленной цели
образовательная программа < определяет содержание и объем образования на всех уровнях и направлениях; тип, вид и категория образовательного учреждения зависят от реализуемых образовательных программ.
дополнительные профессиональные образовательные программы < вид программ, направленных на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации.
авторская программа < нормативный ориентирующий документ творческой деятельности учителя, фиксирующий содержание учебного предмета; должна отражать научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
планирование < предвидение и проектирование конечного результата вместе с выбором средств его достижения
план < модель содержания деятельности участников образовательного процесса, направленную на достижение намеченных целей
разработать план < определить основные направления, виды и формы деятельности по достижению поставленной цели
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
методист < специалист в области методики преподавания какого-либо учебного предмета
методическая деятельность < это взаимодействие методиста с субъектами обеспечиваемой деятельности; она должна быть востребована и направлена на тех людей, которые считают необходимым взаимодействовать с методической службой учреждения.
анализ < метод научного исследования, мысленное или реальное расчленение объекта исследования на составные части, элементы.
педагогический анализ < одна из функций управления методической деятельностью, направленная на изучение фактического состояния дел, на объективную оценку результатов педагогического процесса.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
государственная аккредитация < - это обоснованная и аргументированная оценка качества деятельности учреждения
государственная аккредитация образовательного учреждения - < это процедура признания государством статуса образовательного учреждения - его типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ
аттестация < вид государственно-общественного контроля за эффективностью работы образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему Типовым положением и Уставом