Укажите соответствие между определениями и их содержанием
образование < триединый процесс обучения, воспитания и развития.
культуры < правила поведения, мышления, знания и технологий (способ и орудия деятельности), от поколения к поколению.
обучение < - совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образованием воспитание
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
Образовательное учреждение дополнительного образования < учреждение, где обучающиеся осваивают образовательные программы и услуги, выходящие за пределы основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, предусмотренных Законом
Дополнительная образовательная программа < содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на каждом новом этапе образования.
учреждения повышения квалификации < образовательные учреждения дополнительного образования, реализующие программы повышения квалификации рабочих, специалистов,
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
учреждение дополнительного образования взрослых < тип образовательного учреждения, реализующий любой организованный и устойчивый вид коммуникации, порождающий обучение во благо и адаптированный к потребностям лиц, имеющих общее или профессиональное образование
учреждение дополнительного образования детей < - это тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое выходит за рамки государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие его личностных качеств способностей, интересов
учреждение дополнительного образования < это тип образовательного учреждения, основное предназначение которого -развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг различной направленности
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
основное назначение менеджмента в образовании < достижении высокой эффективности системы образования и ее составляющих
предмет деятельности педагога-менеджера < сохранение и развитие системы образования
цикл менеджмента в образзовании < создание и реализация своей образовательной программы, осуществление планирования, определение условий, организация, мотивация, руководство.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
профессиональная готовность к управлению < знание законов управления, умение обращаться с людьми, оказывать на них влияние, навыки управления собой
профессиональное мастерство < способность педагога присоединиться к процессу обучения, быть искренне заинтересованным в происходящем, создавая творческую атмосферу; готовность к новому, к неожиданным переменам; умение любить обучающихся и дело, которому посвящает себя
психологическая готовность педагога к руководству < умение управлять своими эмоциями, настроением и сохранять выдержку, оптимизм; владение опытом использования специальных методов организации собственной психики; обладание способностью эмпатии (сопереживания, умения поставить себя на место другого); владение развитыми коммуникативными навыками
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
самоанализ < изучение состояния, результатов своей собственной деятельности, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами явлений, определение путей дальнейшего совершенствования личности
самооценка (саморефлексия) < оценка личностью себя, целенаправленное осознание личностью своих возможностей, качеств, места среди других людей
профессионализм < достижение человеком профессиональных результатов, умелое владение средствами, способами, современными технологиями, оптимальное использование всех ресурсов производства