Укажите соответствие между объединениями и содержанием их деятельности
методическое объединение < проводит анализ результатов образовательного процесса; рекомендации по изменению содержания и структуры учебных курсов образовательных программ; вносит предложения по аттестации сотрудников; принимает решение по подготовке методический рекомендаций для педагогов, детей и родителей
кафедра < занимается организацией методической работы педагогическими кадрами; разработкой и экспертизой новых образовательных программ; обсуждением и рецензированием различных методических материалов
лаборатория < проводит проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения дополнительного образования детей; разрабатывает концепции развития, программы деятельности учреждения дополнительного образования, образовательных программ; создает нормативные и методические документов
Укажите соответствие между определениями в классификации Е.Н. Медынского и их содержанием
внешкольные учреждения < средства содействия внешкольному образованию, имеющие: известный район; постоянный штат работников; бюджет, рассчитанный на более или менее длительное время; систематическую работу.
внешкольные мероприятия < - это средства содействия внешкольному образованию, возникающие и существующие более или менее случайно, рассчитанные на эпизодическое существование, не имеющие ни определенного
внешкольные организации < соединения людей (коллективы) с целью сотрудничества и взаимопомощи в деле внешкольного образования района, ни установленного бюджета.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
теория дополнительного образования < область научного педагогического знания, отражающая закономерности обучения
системой дополнительного образования < совокупность взаимодействующих: целей; преемственных дополнительных образовательных программ и стандартов; сети реализующих их учреждений дополнительного образования; органов управления дополнительным образованием, обеспечения
дополнительное образование < неотъемлемая часть общего, профессионального образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
формы дополнительного образования < способы педагогической организации деятельности обучающихся
диспуты < публичные споры на научные, литературные и т.п. темы
клубы < самостоятельное образовательное учреждение
кружки < одно из первых самодеятельных объединений людей
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
специализация < форма общественного разделения труда и его рациональной организации
инициация < процедура посвящения во взрослые.
дифференциация < учет склонностей, интересов, способностей обучающихся в содержании обучения
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
содержание дополнительного образования < весь социальный опыт, накопленный обществом, передаваемый от поколения к поколению, реализуемый через дополнительные образовательные программы
содержание < определяющая сторона целого, совокупность частей (элементов) предмета
содержание образования < система научных знаний, умений и навыков, отношений и опыта творческой деятельности, овладение которыми обеспечивает разностороннее развитие умственных и физических способностей воспитанников, формирование их мировоззрения, морали, поведения, подготовку к общественной жизни и труду
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
"образовательное пространство" < пространство, где осуществляется специальная деятельность различных систем по развитию личности.
дополнительные образовательные услуги < услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ и государственных стандартов.
государственный образовательный стандарт < определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню выпускников, являющимся основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников.