Укажите соответствие между видами программ и их содержанием
базовые программы < разрабатываются экспертными группами специалистов, широко обсуждаются с позиций педагогической науки, оцениваются практическими работниками, калькулируются экономистами и утверждаются коллегией Министерства на уровне госстандарта
рабочие программы < разрабатываются педагогами для себя, могут обсуждаться и рецензироваться только в кругу специалистов-предметников
авторские программы < программы, полностью написанные педагогом или коллективом педагогов, их содержание - это предложение средства решения проблемы в образовании, оно обязательно отличается новизной, актуальностью
Укажите соответствие между видами профессиональной компетентности и их содержанием
специальная деятельностная компетентность < владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способности проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие
социальная коммуникативная компетентность < владение совместной профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения; социальной ответственностью за результаты своего профессионального труда
личностная компетентность < владение приемами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности
индивидуальная компетентность < владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способности к индивидуальному самосохранению
Укажите соответствие между видами учреждений и реализуемых в них уровнях образовании
учреждения дополнительного образования детей < реализуются уровни дошкольного, общего (школьного), начального профессионального дополнительного образования таких видов как учебное, внеурочное, внешкольное, досуговое дополнительное образование
учреждения дополнительного образования взрослых < реализуется уровень последипломного дополнительного образования таких видов как учебное, досуговое дополнительное образование
учреждения дополнительного образования разных видов < реализуется дополнительное образование всех уровней от дошкольного до последипломного таких видов как учебное, внеаудиторное, внеучебное, досуговое.
Укажите соответствие между возможными видами ДО и возможностью их перевода (переименования) на более высокий уровень
детская картинная галерея < в детскую студию по различным видам искусств
комната школьника < в детский (подростковый) клуб
детский стадион < в детско-юношеский клуб физической подготовки
база детского и юношеского туризма и экскурсий < в центр детского и юношеского туризма и экскурсий
Укажите соответствие между возрастами и уровнем авторитета педагога
дошкольник < родители, как и другие взрослые, изначально обладают соответствующим авторитетом, авансируются доверием и уважением.
дети младшего школьного возраста < наиболее авторитетной личностью становится учитель.
подростки < роль и социальный статус учителя уже не являются достаточным основанием для формирования его авторитета.
старший школьный возраст < авторитет педагога определяется через его личностные качества.
Укажите соответствие между временными рамками и наличием учреждений дополнительного образования
XIX. в < воскресные школы, вечерние школы, народные университеты, народные дома, народные театры народные и публичные библиотеки, народные читальни и др.
начало XX. в. < культурно-просветительские общества, клубы, общество народных университетов, летние курсы, общеобразовательные и профессиональные вечерние курсы для рабочих, комитеты и общества грамотности и др.
20-годы XX. в < станция юных любителей природы (1918), бюро школьных экскурсий (1918), первый детский театр (1918), детский клуб-театр в Оренбурге (1918), государственный театр для детей
Укажите соответствие между группами работников, занятых в системе дополнительного образования и их содержанием
Первая группа < лица, осуществляющие образовательный процесс в непосредственном контакте с обучающимися: педагоги дополнительного образования и педагоги-организаторы.
Вторая группа < методисты, предметом деятельности которых является научно-методическое обеспечение образовательного процесса и самих кадров системы.
Третья группа < администрация, или, иначе, управленцы.
Четвертая группа < специалисты профильных направлений.