Требования к проведению аттестации кадров учреждения дополнительного образования позволяют обеспечить _оплату труда в зависимости от качества их труда.
(*ответ*) дифференцированную
Требования, предъявляемые к педагогам дополнительного образования, предполагают непрерывное_ и регулярное повышение их квалификации
(*ответ*) самообразование
Третья ступень обучения, в которой предполагалось обучать наиболее способных учеников, - это
(*ответ*) гимназия
колледж
университет
школа
Туристские походы могут быть
(*ответ*) местными
(*ответ*) дальними
внутриобластными
межобластными
Укажите соответствие между блоками профессиограммы педагога дополнительного образования и ключевыми опознавательными индикаторами
профессиональная компетентность педагога < ключевой опознавательный индикатор - слово "знать''
методико-технологическая оснащенность < ключевой опознавательный индикатор - слово "уметь"
профессионально-значимые качества личности < ключевой опознавательный индикатор слово "быть"
Укажите соответствие между блоками школьной программы и их содержанием
"базовый блок", < включаю стандартные образовательные области, дополненные специальными предметами
"специальный блок" < включает широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися
"блок индивидуального образования" < обеспечивает индивидуальное руководство научной работой учащегося с целью обеспечения углубленного уровня образования, формирования умения пользоваться полученными навыками в реальной практике, ознакомления с современными теориями и школами
Укажите соответствие между взглядами В. Н. Татищева на предметы и их содержанием
полезные < грамматика, риторика, иностранные языки, арифметика, география, история, ботаника, химия
щегольские < стихотворство (поэзия), музыка, танцы, вольтижировка, живопись
вредные < аэромантия, пиромантия, гидромантия, геомантия
любопытные < астрология, физигномия или "лицезнание", хиромантия, алхимия
Укажите соответствие между взглядами Жан Антуан Кондорсе на образовательные учреждения и сроком обучения в них
первичная школа < 4 года
вторичная школа < 3 года
институт < 5 лет
Укажите соответствие между взглядами педагогов и их содержанием
Я.А. Коменский < считал, что необходимо реальные предметы предпосылать формальным, т. е. деля предметы на реальные (базовые) и формальные (дополнительные). Для обязательного изучения он выделил дисциплины: грамматику, физику, математику, этику, диалектику, риторику.
Вильгельм Гумбольт < считал целью высшего образования - совершенствование личности. реализацию этой цели видел в объединении учебной и исследовательской деятельности в университете; расширил преподавание истории за счет увеличения времени на изучение античности и др.
Фридрих Вильгельм Дистервег < в начальной школе предлагал расширить учебный план; включить ряд дополнительных дисциплин: естествознание, начатки физики, практическую геометрию, географию.
Укажите соответствие между видами программ и их содержанием
традиционные программы < - программы, опирающиеся на трансляцию системы принятых обществом знаний, информации, норм поведения, идеалов через организацию репродуктивного характера обучения и воспитания.
альтернативные программы < - программы, построенные на критике и отрицании основ традиционных.
вариативные программы < - поисковые программы, предоставляющие личности множество возможностей понимания, переживания и приобретения знаний.