Структура педагогического мастерства представляет собой взаимосвязь компонентов
(*ответ*) педагогической направленности личности педагога
(*ответ*) профессионально-педагогических знаний
(*ответ*) способностей к педагогической деятельности
(*ответ*) педагогических умений и техники
коммуникативных умений
Субъектом управления системой дополнительного образования выступает
(*ответ*) руководитель учреждения
организация
содержание o6paзования
вышестоящее учреждение
Существенная разница в требованиях к педагогам дополнительного образования состоит в том, главным для них, по сравнению с деятельностью педагогов в базовом образовании, является
(*ответ*) выявление и развитие творческих способностей обучаемых
(*ответ*) обучение и воспитание средствами дополнительного образования
(*ответ*) поддержка одаренных и талантливых детей
работа в рамках образовательных стандартов
Схема проблемно-ориентированного анализа - это
(*ответ*) условия
(*ответ*) учебно-воспитательный процесс
(*ответ*) результаты
закономерности
Такие учреждения, как клуб, детские библиотеки, детские парки сначала были объединены общим названием -
(*ответ*) внешкольные учреждения
досуговые учреждения
учреждения дополнительного образования
типовые учреждения
Теоретически самостоятельная работа учащегося может быть:
(*ответ*) научно-исследовательской
(*ответ*) учебно-исследовательской
(*ответ*) реферативной
практической
Теоретические семинары рекомендуется проводить
(*ответ*) 2-3 раза в год
1-2 раза в год
1 раз в месяц
5-6 раз в год
Теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, исследования, - это
(*ответ*) проблема
гипотеза
предмет
объект
Теория управления исследует _, реализация которых могла бы обеспечить целенаправленную, эффективную деятельность людей
(*ответ*) принципы
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 года, № 610. состоит из
(*ответ*) 8 разделов
6 разделов
4 разделов
1 разделов
Традиционные формы организации деятельности методической службы - это
(*ответ*) работа над единой методической темой
(*ответ*) психолого-педагогические проблемные семинары
(*ответ*) теоретические и научно-практические конференции
(*ответ*) педагогические чтения
школы передового опыта
методические совещания
решение ситуативных задач
Требования к отбору информации - это
(*ответ*) актуальность
(*ответ*) насыщенность
(*ответ*) предельная конкретность
(*ответ*) объективность
разумность