Структура педагогического мастерства представляет собой взаимосвязь компонентов
(*ответ*) педагогической направленности личности педагога
(*ответ*) профессионально-педагогических знаний
(*ответ*) способностей к педагогической деятельности
(*ответ*) педагогических умений и техники
 коммуникативных умений
Субъектом управления системой дополнительного образования выступает
(*ответ*) руководитель учреждения
 организация
 содержание o6paзования
 вышестоящее учреждение
Существенная разница в требованиях к педагогам дополнительного образования состоит в том, главным для них, по сравнению с деятельностью педагогов в базовом образовании, является
(*ответ*) выявление и развитие творческих способностей обучаемых
(*ответ*) обучение и воспитание средствами дополнительного образования
(*ответ*) поддержка одаренных и талантливых детей
 работа в рамках образовательных стандартов
Схема проблемно-ориентированного анализа - это
(*ответ*) условия
(*ответ*) учебно-воспитательный процесс
(*ответ*) результаты
 закономерности
Такие учреждения, как клуб, детские библиотеки, детские парки сначала были объединены общим названием -
(*ответ*) внешкольные учреждения
 досуговые учреждения
 учреждения дополнительного образования
 типовые учреждения
Теоретически самостоятельная работа учащегося может быть:
(*ответ*) научно-исследовательской
(*ответ*) учебно-исследовательской
(*ответ*) реферативной
 практической
Теоретические семинары рекомендуется проводить
(*ответ*) 2-3 раза в год
 1-2 раза в год
 1 раз в месяц
 5-6 раз в год
Теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, исследования, - это
(*ответ*) проблема
 гипотеза
 предмет
 объект
Теория управления исследует _, реализация которых могла бы обеспечить целенаправленную, эффективную деятельность людей
(*ответ*) принципы
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 года, № 610. состоит из
(*ответ*) 8 разделов
 6 разделов
 4 разделов
 1 разделов
Традиционные формы организации деятельности методической службы - это
(*ответ*) работа над единой методической темой
(*ответ*) психолого-педагогические проблемные семинары
(*ответ*) теоретические и научно-практические конференции
(*ответ*) педагогические чтения
 школы передового опыта
 методические совещания
 решение ситуативных задач
Требования к отбору информации - это
(*ответ*) актуальность
(*ответ*) насыщенность
(*ответ*) предельная конкретность
(*ответ*) объективность
 разумность
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.