Содержание обучения в церковных школах сводилось к
(*ответ*) чтению молитв,
(*ответ*) церковному пению
(*ответ*) письму;
 арифметике
Содержание педагогической технологии в дополнительном образовании как законосообразной педагогической деятельности включает:
(*ответ*) комплексную организацию методов, обеспечивающих функционирование педагогов и обучающихся
(*ответ*) организацию всех средств, дидактики, методики, процедур, действий
(*ответ*) реализацию содержания образования, воспитания
 обеспечение материальными ресурсами
Содержание программ дополнительного образования должно:
(*ответ*) базироваться на достижениях общемировой культуры и на российских культурных традициях
(*ответ*) учитывать уровень развития обучающихся
(*ответ*) иметь методы оценки результатов
(*ответ*) включать концептуальные основания
(*ответ*) раскрывать условия организации образовательного процесса
 отражать государственные потребности
Содержание программ дополнительного образования обусловлено
(*ответ*) социальным заказом
 уровнем развития науки и техники
 уровнем подготовки детей
 наличием педагогов
Содержание программ технического направления охватывает области
(*ответ*) технического моделирования и конструирования
(*ответ*) научно-технического и художественно-технического творчества
(*ответ*) использования технических средств
 дизайна
Социальная значимость педагогических программ дополнительного образования обеспечивается следующим комплексом целей развития личности
(*ответ*) познавательным развитием
(*ответ*) социальной адаптацией
(*ответ*) раскрытием творческого потенциала
(*ответ*) развитием общей культуры
 реализацией своего «Я»
Специальные формы активного социально-психологического обучения - это
(*ответ*) дискуссии
(*ответ*) игровые методы
(*ответ*) тренинги
 занятия
Специфика методической деятельности в учреждениях дополнительного образования:
(*ответ*) представляет личность педагога
(*ответ*) зависит от состояния профессиональной среды
(*ответ*) многообразна и внутренне дифференцирована
(*ответ*) многоаспектна
 осуществляется только на профессиональном уровне
Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в
(*ответ*) индивидуализации образовательного процесса в условиях учреждения ДО
(*ответ*) творческом характере
(*ответ*) практико-ориентированной направленности
(*ответ*) авторском видении процесса и результата
(*ответ*) обязательности предьявления результата
 реализации образовательных программ и ответственности за качество их выполнения
Сравнение самих определений "педагог" и "педагог дополнительного образования" позволяет выявить специфику деятельности педагога дополнительного образования - он в первую очередь проводит разнообразную творческую деятельность обучающихся, комплектует состав разнообразных объединений во _время
(*ответ*) внеучебное
Срок действия решения аттестационной комиссии _ лет (года)
(*ответ*) 5
 3
 4
 6
Стратегическая цель реформирования образования в России ориентирована на ребенка, развитие его _способностей, самостоятельности, инициативы, и стремлений к самореализации и самоопределению.
(*ответ*) творческих
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.