Разработка образовательной программы - это _профессиональной деятельности конкретных ее участников в общем контексте проблем, связанных с развитием и функционированием дополнительного образования
(*ответ*) проектирование
Раньше подготовка педагогов для осуществления педагогической деятельности во внеурочное или во внешкольное время в российской системе образования на всех образовательных уровнях
(*ответ*) велась не целенаправленно
велась целенаправленно
вообще не велась
велась периодически
Руководитель методического объединения должен сочетать в себе качества: _лидера; инициатора методических дел; мотиватора творческого энтузиазма педагогов; проводника новых знаний и передовых идей; регулятора человеческих взаимоотношений.
(*ответ*) неформального
С появлением дошкольных образовательных учреждений в России в XIX в. складывается система образования, включающая уровни образования:
(*ответ*) дошкольный
(*ответ*) школьный
(*ответ*) университетский
(*ответ*) повышения квалификации
профессиональный
Самопознание личностью своего внутреннего состояния, умение представить себя на месте другого человека, мысленно проигрывать ситуацию за него - это
(*ответ*) рефлексия
самоизучение
самовоспитание
аутотренинг
Самый высокий уровень профессионализма называют
(*ответ*) индивидуально-творческим (креативным)
профессиональным
личностным
индивидуальным
Свидетельство о государственной аккредитации (или отказе) выдается учреждению после принятия решения в срок. Отказ может быть обжалован в установленном законом порядке, а именно _
(*ответ*) 2-недельный срок
в недельный срок
в месячный срок
через полгода
Свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения подтверждает
(*ответ*) государственный статус
(*ответ*) уровень реализуемых образовательных программ
(*ответ*) соответствие содержания и качества подготовки выпускников ГОСТу
(*ответ*) право на выдачу выпускникам документа государственного образца
способность к профессиональной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое дошкольным образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, подтверждает государственный _соответствующего образовательного учреждения.
(*ответ*) статус
Своеобразие педагогических программ состоит в том, что все теоретические знания, включенные в содержание программ, апробируются в творческой практике, преобразуются в_, коммуникативный, социальный опыт самореализации в различных сферах деятельности
(*ответ*) познавательный
Свой статус учреждения дополнительного образования подтверждают при
(*ответ*) аттестации
(*ответ*) аккредитации
(*ответ*) лицензировании
проверке
Семинары состоят из
(*ответ*) двух частей
трех частей
четырех частей
пяти частей